Vezuvio
Магистр
- 22 Мар 2016
- 9.468
- 227.099
WOW-тренинг по лаконичному нейрокопирайтингу "150 слов". Тариф - Смогу сам (2022) .
Автор: Денис Каплунов
За 3 недели вы научитесь писать 7 самых нужных текстов для ежедневных коммуникаций и начнёте покорять читателей, использовав всего 150 слов — зато каких...
«Короли коммуникаций»
В XXI веке у людей нет времени на длинные тексты. А ещё их бесят обращения, которые можно было ужать в несколько раз.
Поэтому на устах призывы:
«Давайте к сути», «Ближе к делу», «Только покороче», «У вас одна минута», «Скажите сразу: что вам нужно?».
А ещё стало нарицательным: «МНОГО ТЕКСТА!».
Лаконичность — оружие массового поражения в арсенале тех, кто хочет не просто говорить, а быстро договариваться.
150 слов — это примерно 1000 символов. Этого объёма уже достаточно, чтобы заинтересовать читателя и подтолкнуть его к действию.
Те, кому это по силам, становятся королями коммуникаций. Они начинают добиваться большего и делают это быстрее остальных.
Просто задумайтесь:
90% всех текстов вы создаёте без копирайтеров. Делаете
так, как умеете. Каждый день, потому что это нужно. Научитесь писать так, чтобы другие люди почувствовали вашу силу.
Где это пригодится?
Три слова — это два слова
Лаконично — это когда вы в минимальный объём вкладываете максимальный смысл ещё
в процессе написания. Вы пишете то, что интересно читать. И делаете это настолько мастерски, что сразу хочется отреагировать.
То есть у вас не текст ради текста, а текст ради результата.
А ещё писать лаконично — это уважать читателя. Поэтому вам пригодятся ловкость слов, острота ума и полный отказ от манипуляций.
Читатель чувствует вашу заботу. Ощущает уникальность. Начинает испытывать симпатию.
И быстрее реагирует.
И это касается каждого текста, который вы пишете.
7 must have текстов
Скачать:
Автор: Денис Каплунов
За 3 недели вы научитесь писать 7 самых нужных текстов для ежедневных коммуникаций и начнёте покорять читателей, использовав всего 150 слов — зато каких...
«Короли коммуникаций»
В XXI веке у людей нет времени на длинные тексты. А ещё их бесят обращения, которые можно было ужать в несколько раз.
Поэтому на устах призывы:
«Давайте к сути», «Ближе к делу», «Только покороче», «У вас одна минута», «Скажите сразу: что вам нужно?».
А ещё стало нарицательным: «МНОГО ТЕКСТА!».
Лаконичность — оружие массового поражения в арсенале тех, кто хочет не просто говорить, а быстро договариваться.
150 слов — это примерно 1000 символов. Этого объёма уже достаточно, чтобы заинтересовать читателя и подтолкнуть его к действию.
Те, кому это по силам, становятся королями коммуникаций. Они начинают добиваться большего и делают это быстрее остальных.
Просто задумайтесь:
90% всех текстов вы создаёте без копирайтеров. Делаете
так, как умеете. Каждый день, потому что это нужно. Научитесь писать так, чтобы другие люди почувствовали вашу силу.
Где это пригодится?
- Переписка с клиентами
- Сообщение новостей
- Проведение презентаций
- Посты в соцсетях
- Нетворкинг
- Написание писем
- Обращения и запросы
- Общение в комментариях
Три слова — это два слова
Лаконично — это когда вы в минимальный объём вкладываете максимальный смысл ещё
в процессе написания. Вы пишете то, что интересно читать. И делаете это настолько мастерски, что сразу хочется отреагировать.
То есть у вас не текст ради текста, а текст ради результата.
А ещё писать лаконично — это уважать читателя. Поэтому вам пригодятся ловкость слов, острота ума и полный отказ от манипуляций.
Читатель чувствует вашу заботу. Ощущает уникальность. Начинает испытывать симпатию.
И быстрее реагирует.
И это касается каждого текста, который вы пишете.
7 must have текстов
- Самопрезентация
Вы представляете себя, впечатляете своей уникальностью и привлекаете внимание потенциальных клиентов. - Питч продукта
Вы кратко показываете достоинства своего продукта/услуги/проекта, чтобы читателей и слушателей превращать в покупателей. - Письмо с просьбой
Вы обращаетесь к другому человеку по почте или в мессенджере с целью что-то у него узнать или что-то от него получить. - Ответ на запрос
Вы получаете запрос от потенциального клиента — и одним коротким письмом заинтересовываете его в продолжении сотрудничества. - Предложение о сотрудничестве
Вы пишете короткое коммерческое предложение (формат proposal) с целью заинтересовать получателя в будущем сотрудничестве. - Пост-мнение
Вы публикуете в соцсетях пост, в котором выражаете своё мнение. Цель: обозначить позицию, укрепить уважение, развить диалог. - Рекламное объявление
Вы готовите текстовку для рекламного объявления (в соцсетях или на досках), чтобы к чему-то призвать или что-то продать.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: