sundo
Забанен
- 13 Апр 2015
- 61
- 817
Как повысить эффективность участия в выставках (2012)
автор: Николай Карасев
Семинар раскроет вам секреты успеха на выставках ведущих компаний.
Вы познакомитесь с эффективными выставочными концепциями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить объемы продаж.
Ведущий семинара - Николай Карасев - профессионал, имеющий огромный опыт работы в выставочной индустрии и выставочном консалтинге.
Семинар будет полезен предпринимателям, директорам предприятий, коммерческим директорам, руководителям отделов маркетинг а и продаж, маркетолог ам, менеджерам по продажа м.
Вы реально узнаете все секреты и "фишки, которые позволят не просто участвовать, а продавать на выставках и находить новых клиентов.
Программа семинара:
Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов?
Как поставить задачи участия в выставке?
«Формула экспоэффективности»: как рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднееколичество и объем продаж по итогам выставки
Выставочная концепция.
Фирменный экспостиль . Ключевые элементы
Предвыставочная рекламная кампания.
Выставочный стенд:
- главные функции стенда
- организация пространства стенда
- представление продукта на стенде
- текстовое оформление стенда
- графическое оформление стенда
- средства привлечения внимания к стенду
- динамическое оформление
- цветовое оформление
- световое оформление
- интерактивное оформление
- современные тенденции эксподизайн а
- кейс: пример выставочного стенда – плюсы и минусы
Полиграфическая и сувенирная продукция
Выставочный персонал:
- отбор и подготовка; основные требования
- внешний вид
что не следует делать на стенде
- стимулирование персонала
Финальная стадия предвыставочной подготовки.
Выставочный период.
Как привлечь посетителей на стенд:
- рекламные возможности
- промо-акции;
- как использовать временный персонал
Методы работы с посетителями
Практические советы по работе на выставке
Поствыставочный период:
- как обрабатывать выставочные контакты
- как оценить эффективность участия в выставке
Примеры успешного участия в выставках
Заключение. 7 «золотых» советов экспонентам
Скачать:
автор: Николай Карасев
Семинар раскроет вам секреты успеха на выставках ведущих компаний.
Вы познакомитесь с эффективными выставочными концепциями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить объемы продаж.
Ведущий семинара - Николай Карасев - профессионал, имеющий огромный опыт работы в выставочной индустрии и выставочном консалтинге.
Семинар будет полезен предпринимателям, директорам предприятий, коммерческим директорам, руководителям отделов маркетинг а и продаж, маркетолог ам, менеджерам по продажа м.
Вы реально узнаете все секреты и "фишки, которые позволят не просто участвовать, а продавать на выставках и находить новых клиентов.
Программа семинара:
Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов?
Как поставить задачи участия в выставке?
«Формула экспоэффективности»: как рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднееколичество и объем продаж по итогам выставки
Выставочная концепция.
Фирменный экспостиль . Ключевые элементы
Предвыставочная рекламная кампания.
Выставочный стенд:
- главные функции стенда
- организация пространства стенда
- представление продукта на стенде
- текстовое оформление стенда
- графическое оформление стенда
- средства привлечения внимания к стенду
- динамическое оформление
- цветовое оформление
- световое оформление
- интерактивное оформление
- современные тенденции эксподизайн а
- кейс: пример выставочного стенда – плюсы и минусы
Полиграфическая и сувенирная продукция
Выставочный персонал:
- отбор и подготовка; основные требования
- внешний вид
что не следует делать на стенде
- стимулирование персонала
Финальная стадия предвыставочной подготовки.
Выставочный период.
Как привлечь посетителей на стенд:
- рекламные возможности
- промо-акции;
- как использовать временный персонал
Методы работы с посетителями
Практические советы по работе на выставке
Поствыставочный период:
- как обрабатывать выставочные контакты
- как оценить эффективность участия в выставке
Примеры успешного участия в выставках
Заключение. 7 «золотых» советов экспонентам
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: