Будах
Джедай
- 13 Май 2019
- 1.776
- 12.699
Рисуем кодом (2020)
Александр Катин
В современном мире для создания выставочной инсталляции, визуализации данных или необычного паттерна рекламной кампании вам, скорее всего, потребуется знание программирования. Отдав компьютеру роль соавтора, а алгоритму — роль художественного инструмента, вы откроете для себя новые перспективы в графике.
В первую очередь, курс предназначен для графических и шрифт овых дизайн еров, а также иллюстраторов — для тех, кому нужны новые мощные инструменты визуализации. С их помощью вы сможете создать софт, который по заданным правилам дает клиенту варианты генеративного логотипа. Научитесь делать красивые видео -абстракции, создавать графические инсталляции, визуализировать данные, использовать возможности «живой» типографики.
Мы советуем пройти этот курс менеджерам, аналитикам, которые работа ют с данными и всем участникам творческих коллективов, которые хотят найти общий язык с разработчиками.
Обучение даст практические и теоретические навык и, необходимые для создания визуализаций с помощью Processing. Человек, закончивший курс, будет понимать место и задачи технологий в современном креативном процессе, а также научится работать с инструментами креативного программирования.
Расписание
Урок 1. Знакомство и первый старт. Что такое генеративный арт и где его можно применить. Создаем графическую композицию.
Урок 2. Различные типы визуализаций. Создаем простую визуализацию данных.
Урок 3. Создаем простой музыка льный синтезатор.
Урок 4. Библиотеки: учимся расширять базовую функциональность.
Урок 5. От цифрового да Винчи к цифровому Поллоку: создаем 3D и учимся работать со случайностью.
Урок 6. Работа с изображениями и видео. Обработка видео с веб-камеры и его пикселизация.
Урок 7. Объектный подход: как заставить компьютер делать арт за тебя.
Урок 8. Проектирование работоспособной программы и поиск ошибок. Учимся поддерживать чистый код.
Урок 9. Особенности подготовки к публичным инсталляциям: как сохранить стабильность в условиях неопределенности.
Необходимые материалы и инструменты
Редактор Processing; текстовый редактор: Sublime Text, Atom или Brackets; любой графический редактор (вектор и растр).
Что в итоге
Вы получите достаточно знаний, чтобы самостоятельно создавать красивые визуализации при помощи редактора Processing, добавить в портфолио разработку генеративных логотипов и будете лучше понимать разработчиков в процессе совместной работы над проектом
Скачать:
Александр Катин
В современном мире для создания выставочной инсталляции, визуализации данных или необычного паттерна рекламной кампании вам, скорее всего, потребуется знание программирования. Отдав компьютеру роль соавтора, а алгоритму — роль художественного инструмента, вы откроете для себя новые перспективы в графике.
- 9 уроков
- 7 практических заданий
- 70 минут ежедневных занятий
В первую очередь, курс предназначен для графических и шрифт овых дизайн еров, а также иллюстраторов — для тех, кому нужны новые мощные инструменты визуализации. С их помощью вы сможете создать софт, который по заданным правилам дает клиенту варианты генеративного логотипа. Научитесь делать красивые видео -абстракции, создавать графические инсталляции, визуализировать данные, использовать возможности «живой» типографики.
Мы советуем пройти этот курс менеджерам, аналитикам, которые работа ют с данными и всем участникам творческих коллективов, которые хотят найти общий язык с разработчиками.
Обучение даст практические и теоретические навык и, необходимые для создания визуализаций с помощью Processing. Человек, закончивший курс, будет понимать место и задачи технологий в современном креативном процессе, а также научится работать с инструментами креативного программирования.
Расписание
Урок 1. Знакомство и первый старт. Что такое генеративный арт и где его можно применить. Создаем графическую композицию.
Урок 2. Различные типы визуализаций. Создаем простую визуализацию данных.
Урок 3. Создаем простой музыка льный синтезатор.
Урок 4. Библиотеки: учимся расширять базовую функциональность.
Урок 5. От цифрового да Винчи к цифровому Поллоку: создаем 3D и учимся работать со случайностью.
Урок 6. Работа с изображениями и видео. Обработка видео с веб-камеры и его пикселизация.
Урок 7. Объектный подход: как заставить компьютер делать арт за тебя.
Урок 8. Проектирование работоспособной программы и поиск ошибок. Учимся поддерживать чистый код.
Урок 9. Особенности подготовки к публичным инсталляциям: как сохранить стабильность в условиях неопределенности.
Необходимые материалы и инструменты
Редактор Processing; текстовый редактор: Sublime Text, Atom или Brackets; любой графический редактор (вектор и растр).
Что в итоге
Вы получите достаточно знаний, чтобы самостоятельно создавать красивые визуализации при помощи редактора Processing, добавить в портфолио разработку генеративных логотипов и будете лучше понимать разработчиков в процессе совместной работы над проектом
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: