Скачать Каттинг - От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании (2019)

24 Мар 2018
2.022
22.811
От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании
Донна Каттинг

readli.net_wp_content_uploads_2019_05_1027263.jpg


501 идея по улучшению сервиса от создателя школы сервиса Red-Carpet Learning Systems – ведущего консалтинга по работе с клиентами. Среди клиентов автора такие компании как University of Alaska, First Bank Richmond, PricewaterhouseCoopers (PwC) и многие другие.

Между сервисом и продажа ми существует непосредственная связь. Настоящие продажи начинаются после того, как вы завоевали клиента.

Прочитав эту книгу, вы узнаете о способах:

– Конвертировать «лидов» в клиентов, а реальных клиентов – в восторженных приверженцев.

– Добиться по-настоящему искреннего сервиса от своих сотрудников.

– Превращать самые обычные моменты «касания» с клиентом в незабываемые.

– Добиваться безупречного сервиса, и уметь достойно исправлять ошибки.

– Создавать впечатление «на пять звезд».



Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
Отзыв

После изучения продукта «Каттинг - От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании (2019)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Сверху