Скачать Казакова - Я всегда «плюс». Эффективные переговоры (2014)

Fairytale

Джедай
17 Фев 2015
481
4.859
Я всегда «плюс». Эффективные переговоры
Автор: Светлана Казакова

16d498f0bc740a6e2490611597bb103d_XL.jpg

Успешно окончив курс, Вы познакомитесь с современными техниками ведения переговоров. Вы получите навык и использования техник ведения переговоров; научитесь обращать возражения оппонента в свою пользу; сможете управлять эмоциями во время переговоров. Эти навыки приведут к повышению результативности Ваших переговоров. Вы будете контролировать весь цикл переговорного процесса!

Курс представляет собой оптимальное сочетание наиболее эффективных методов работы: мини-лекции, групповая работа , индивидуальные упражнения, деловые игры, кейсы, видео запись и видеоанализ, метафорические игры, анализ ситуаций участников.

Курс рекомендован:
Руководителям и менеджерам высшего и среднего звена; всем тем, кто желает получить /улучшить собственные навыки ведения переговоров (обсуждения контрактов).

По окончанию курса вы будете уметь
:
  • Самостоятельно подготавливать и планировать стратегию ведения переговоров;
  • Демонстрировать соответствующее фазе переговоров поведение;
  • Грамотно использовать в переговорах свои профессиональные, технические и психологические особенности;
  • Улучшить имеющиеся навыки ведения переговоров;
  • Анализировать оппонента и его поведение в различных ситуациях;
  • Убеждать и правильно аргументировать;
  • Вести переговоры со стратегическим и тактическим сознанием того, как индивидуальное поведение способствует успеху, либо, напротив, тормозит процесс;
  • Рационально и целесообразно использовать различные техники ведения переговоров;
  • Оптимизировать свою технику ведения телефонных переговоров;
  • Обуздывать злобу, агрессивность и др. негативные чувства в конфликтных ситуациях.
Модуль 1. Общая практика переговоров. Базовые переговорные техники.

  • Переговорные позиции и стратегии
  • Техники вопросов
    • Вопросы и переговорные позиции
    • Прогноз ответа, прояснение ситуации до предела
    • Баланс вопросов
  • Техника обратной связи
  • Техника убедительного сообщения
    • Открытая коммуникация
    • Содержательное наполнение
    • Мотивирующее воздействие
  • Техники работы с сопротивлением
    • Работа с сопротивлением. Принципы
    • Работа с сопротивлением. Техника «Парафраз»
  • Техника бизнес-расстановки в деловых переговорах
  • Я как переговорщик: плюсы и минусы
    • Профиль компетентности эффективного переговорщика
    • Самодиагностика: мои слабые и сильные стороны: Что я знаю, умею, могу в области переговоров?
Модуль 2. Основы переговорного процесса

  • Планирование, цели, средства
  • Первый этап подготовки
    • Выбор между возможными решениями
    • Основной принцип предварительной подготовки
    • Приоритет интересов
    • Изучаем партнера
    • Важные мелочи
  • Второй этап подготовки
    • Повестка дня
    • Осторожнее с цифрами
    • Собственный престиж
    • Узнайте, что у них «болит»
    • Что говорить за столом переговоров
    • Как говорить за столом переговоров
  • Бюджет переговоров
    • Время и энергия
    • Финансовый бюджет переговоров
    • Бюджет эмоций
Модуль 3. Авторские переговорные техники

  • Техника переговорной волны
  • Переговорная техника «Скалолаз»
  • Переговорная техника «Невидимка»
  • Переговорные техники «Неожиданный вопрос», «Магический парадокс»
  • Переговорные техники «Эмпатический удар» и «Эмпатический удар – 2, или обратный удар»
  • Переговорная техника «Заполните пропуски»
  • Переговорная техника «Дорога к слову «нет»
  • Использование в переговорах тактики восточных единоборств
    • Переговоры как поединок
    • Основные тактические действия: Атака, Защита, Подготовка, Маневрирование, Обманные движения
  • Техники психофизической подготовки к переговорам и снятие послепереговорного напряжения
Модуль 4. Ситуационное переговорное поведение

  • Переговорные навыки для управленческой работы
    • Позитивное видение
    • Переговоры в ситуации с неоднозначными результатами контроля
    • Анализ типичных управленческих переговорных ситуаций (кейсы)
    • Управленческие позиции в переговорах с сотрудниками
    • Регламент коммуникаций менеджер – представитель в условиях удаленного руководства
  • Переговорные навыки в практике продаж
  • Инструментальное сопровождение переговоров
  • Переговорные практики для результативного поведения внутри организации
  • Переговоры руководителя и подчиненного
  • Язык переговоров
  • Переговоры на совещании
  • Особенности презентационных техник
  • Работа с презентационным стрессом
Модуль 5. Проблемные переговорные ситуации
  • Основные факторы риска по времени. Блиц-переговоры, переговоры-марафон, внезапные переговоры, «рваные» переговоры
  • Основные факторы риска по месту. Переговоры «на бегу», скрытные переговоры, «банкетные» переговоры, переговоры «в толпе»
  • Основные факторы риска по содержанию переговоров. Переговоры «Ва-банк», переговоры на «болезненную» тему, переговоры «не в теме»
  • Основные факторы риска по поведению партнера. «Жесткие» переговоры, «вязкие» переговоры, переговоры-флирт, «американские» переговоры, «китайские» переговоры, манипулятивные переговоры
  • Угрозы деловым коммуникациям. Приемы и тактики изменения переговорного фона
  • Наказание как деловая коммуникация
  • Преодоление проблем в деловом общении. Работа с бизнес-напряжением
  • Работа с профессиональными переговорными комплексами


Скачать:
 
Последнее редактирование:
Отзыв

После изучения продукта «Казакова - Я всегда «плюс». Эффективные переговоры (2014)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Jackie

Юзер
24 Июл 2013
170
72
Это курс от УЦ Специалист, в теме надо было указать префикс, интереса больше будет так)
 

b-robert

Юзер
25 Ноя 2014
43
12
Курс может быть и нормальный, но запись звука ужасная. Практически слушать невозможно.
 

Goldenstaff

Юзер
12 Июн 2017
12
5
Друзья, доброе утро.
Скачал файл, начал распаковку с паролем, выскачила ошибка: Код ошибки 3 при использовании "unrar" Ошибка CRC: возможно, файл повреждён

Перезалейте пожалуйста архив или буду признателен за ссылку в личку на файлы без архива
 
Сверху