Fairytale
Джедай
Я всегда «плюс». Эффективные переговоры
Автор: Светлана Казакова
Успешно окончив курс, Вы познакомитесь с современными техниками ведения переговоров. Вы получите навык и использования техник ведения переговоров; научитесь обращать возражения оппонента в свою пользу; сможете управлять эмоциями во время переговоров. Эти навыки приведут к повышению результативности Ваших переговоров. Вы будете контролировать весь цикл переговорного процесса!
Курс представляет собой оптимальное сочетание наиболее эффективных методов работы: мини-лекции, групповая работа , индивидуальные упражнения, деловые игры, кейсы, видео запись и видеоанализ, метафорические игры, анализ ситуаций участников.
Курс рекомендован:
Руководителям и менеджерам высшего и среднего звена; всем тем, кто желает получить /улучшить собственные навыки ведения переговоров (обсуждения контрактов).
По окончанию курса вы будете уметь:
Скачать:
Автор: Светлана Казакова
Успешно окончив курс, Вы познакомитесь с современными техниками ведения переговоров. Вы получите навык и использования техник ведения переговоров; научитесь обращать возражения оппонента в свою пользу; сможете управлять эмоциями во время переговоров. Эти навыки приведут к повышению результативности Ваших переговоров. Вы будете контролировать весь цикл переговорного процесса!
Курс представляет собой оптимальное сочетание наиболее эффективных методов работы: мини-лекции, групповая работа , индивидуальные упражнения, деловые игры, кейсы, видео запись и видеоанализ, метафорические игры, анализ ситуаций участников.
Курс рекомендован:
Руководителям и менеджерам высшего и среднего звена; всем тем, кто желает получить /улучшить собственные навыки ведения переговоров (обсуждения контрактов).
По окончанию курса вы будете уметь:
- Самостоятельно подготавливать и планировать стратегию ведения переговоров;
- Демонстрировать соответствующее фазе переговоров поведение;
- Грамотно использовать в переговорах свои профессиональные, технические и психологические особенности;
- Улучшить имеющиеся навыки ведения переговоров;
- Анализировать оппонента и его поведение в различных ситуациях;
- Убеждать и правильно аргументировать;
- Вести переговоры со стратегическим и тактическим сознанием того, как индивидуальное поведение способствует успеху, либо, напротив, тормозит процесс;
- Рационально и целесообразно использовать различные техники ведения переговоров;
- Оптимизировать свою технику ведения телефонных переговоров;
- Обуздывать злобу, агрессивность и др. негативные чувства в конфликтных ситуациях.
Модуль 1. Общая практика переговоров. Базовые переговорные техники.
- Переговорные позиции и стратегии
- Техники вопросов
- Вопросы и переговорные позиции
- Прогноз ответа, прояснение ситуации до предела
- Баланс вопросов
- Техника обратной связи
- Техника убедительного сообщения
- Открытая коммуникация
- Содержательное наполнение
- Мотивирующее воздействие
- Техники работы с сопротивлением
- Работа с сопротивлением. Принципы
- Работа с сопротивлением. Техника «Парафраз»
- Техника бизнес-расстановки в деловых переговорах
- Я как переговорщик: плюсы и минусы
- Профиль компетентности эффективного переговорщика
- Самодиагностика: мои слабые и сильные стороны: Что я знаю, умею, могу в области переговоров?
- Планирование, цели, средства
- Первый этап подготовки
- Выбор между возможными решениями
- Основной принцип предварительной подготовки
- Приоритет интересов
- Изучаем партнера
- Важные мелочи
- Второй этап подготовки
- Повестка дня
- Осторожнее с цифрами
- Собственный престиж
- Узнайте, что у них «болит»
- Что говорить за столом переговоров
- Как говорить за столом переговоров
- Бюджет переговоров
- Время и энергия
- Финансовый бюджет переговоров
- Бюджет эмоций
- Техника переговорной волны
- Переговорная техника «Скалолаз»
- Переговорная техника «Невидимка»
- Переговорные техники «Неожиданный вопрос», «Магический парадокс»
- Переговорные техники «Эмпатический удар» и «Эмпатический удар – 2, или обратный удар»
- Переговорная техника «Заполните пропуски»
- Переговорная техника «Дорога к слову «нет»
- Использование в переговорах тактики восточных единоборств
- Переговоры как поединок
- Основные тактические действия: Атака, Защита, Подготовка, Маневрирование, Обманные движения
- Техники психофизической подготовки к переговорам и снятие послепереговорного напряжения
- Переговорные навыки для управленческой работы
- Позитивное видение
- Переговоры в ситуации с неоднозначными результатами контроля
- Анализ типичных управленческих переговорных ситуаций (кейсы)
- Управленческие позиции в переговорах с сотрудниками
- Регламент коммуникаций менеджер – представитель в условиях удаленного руководства
- Переговорные навыки в практике продаж
- Инструментальное сопровождение переговоров
- Переговорные практики для результативного поведения внутри организации
- Переговоры руководителя и подчиненного
- Язык переговоров
- Переговоры на совещании
- Особенности презентационных техник
- Работа с презентационным стрессом
- Основные факторы риска по времени. Блиц-переговоры, переговоры-марафон, внезапные переговоры, «рваные» переговоры
- Основные факторы риска по месту. Переговоры «на бегу», скрытные переговоры, «банкетные» переговоры, переговоры «в толпе»
- Основные факторы риска по содержанию переговоров. Переговоры «Ва-банк», переговоры на «болезненную» тему, переговоры «не в теме»
- Основные факторы риска по поведению партнера. «Жесткие» переговоры, «вязкие» переговоры, переговоры-флирт, «американские» переговоры, «китайские» переговоры, манипулятивные переговоры
- Угрозы деловым коммуникациям. Приемы и тактики изменения переговорного фона
- Наказание как деловая коммуникация
- Преодоление проблем в деловом общении. Работа с бизнес-напряжением
- Работа с профессиональными переговорными комплексами
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование: