Samiola
Юзер
- 6 Фев 2016
- 24
- 55
Незаменимые. Как стать неотъемлемой частью жизни своих потребителей
Автор: Джо Кэллоуэй
Как компании становятся незаменимыми для потребителей? В чем секрет компаний, без которых потребители не представляют своей жизни? Именно об этом и рассказывает эта книга . В ней исследуются факторы, используя которые компания станет неотъемлемой частью жизни своих потребителей. На примере реальных ситуаций и интервью признанный специалист в сфере бизнес -консалтинга Джо Кэллоуэй описывает «пять факторов успеха», которые использовали буквально все компании, сумевшие стать незаменимыми для потребителей. Здесь вы найдете много эффективных практических идей и приемов, которые можно позаимствовать и использовать для разработки собственных методов и подходов. Это очень полезное руководство для компаний, которые стремятся добиться успеха благодаря доверительным отношения м с потребителями и высокому уровню обслуживания.
Книга будет интересна руководителям и маркетолог ам компаний, студентам экономических специальностей и всем людям, которых интересуют вопросы эффективного управления современными организациями.
Жанр: Зарубежная деловая литература, Привлечение клиентов.
Скачать:
Автор: Джо Кэллоуэй
Как компании становятся незаменимыми для потребителей? В чем секрет компаний, без которых потребители не представляют своей жизни? Именно об этом и рассказывает эта книга . В ней исследуются факторы, используя которые компания станет неотъемлемой частью жизни своих потребителей. На примере реальных ситуаций и интервью признанный специалист в сфере бизнес -консалтинга Джо Кэллоуэй описывает «пять факторов успеха», которые использовали буквально все компании, сумевшие стать незаменимыми для потребителей. Здесь вы найдете много эффективных практических идей и приемов, которые можно позаимствовать и использовать для разработки собственных методов и подходов. Это очень полезное руководство для компаний, которые стремятся добиться успеха благодаря доверительным отношения м с потребителями и высокому уровню обслуживания.
Книга будет интересна руководителям и маркетолог ам компаний, студентам экономических специальностей и всем людям, которых интересуют вопросы эффективного управления современными организациями.
Жанр: Зарубежная деловая литература, Привлечение клиентов.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: