yan
Свой
- 5 Июн 2014
- 165
- 345
Полное руководство копирайтера.
Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов.
В книге написано как составить и оформить обычное и электронное рекламное письмо.
Шаг за шагом, вы отрабатываете навык написания действенного заголовка и усиливающего постскрипт ума, вы пишете текст, который поражает и вдохновляет читателя «на покупку», вы учитесь ставить на первое место в своем письме потребности и проблемы клиента, а не особенности вашего товара или услуги, вы не пропускаете ни одной стадии проверки вашего письма на восприятие, вы понимаете, как зацепить читателя с помощью графического оформления текста и конверта.
В результате - ваше письмо не попадает в мусорную корзину и не отсеивается как спам, а увеличивает клиентскую базу, повышая продажи и доходы.
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Скачал? Не забудь поблагодарить, нажми кнопку "нравится".
Последнее редактирование: