yan
Свой
- 5 Июн 2014
- 165
- 349
Д.Кеннеди - Умный маркетинг в жёсткие времена
Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсы.
Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсы.
Ещё один шедевр от Дэна!
![static1.ozone.ru_multimedia_books_covers_1007682413.jpg](https://bitforum.one/data/MetaMirrorCache/static1.ozone.ru_multimedia_books_covers_1007682413.jpg)
О чем эта книга
О том, как предельно четко определить преимущество вашего продукта, как донести эту информацию до потенциального клиентов, как составить работа ющий маркетинг овый план, и все это с минимальными затратами.
Ранее на русском языке книга издавалась под названием "Секретное оружие маркетолог а".
Для кого эта книга
Для тех, кто хочет продвинуть свой бизнес не только вперед, но и вверх.
- Это книга известного бизнес-тренера, одного из первых специалистов в области информационного бизнеса, автора бестселлеров "Продающее письмо" и "Жесткий менеджмент" Дэна Кеннеди.
- Более миллиона бизнесменов ежегодно прислушиваются к его советам; участие в семинарах Кеннеди оценивается в 2-5 тысяч долларов, а начальная ставка за один день консалтинга составляет 16 800 долларов.
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Скачал? Поблагодари за раздачу - лайкни!