Завершено Керро - Женская сексуальность

29 Июл 2015
45
408
Женская сексуальность
автор: Ольга Керро
керро 1.png
керро 2.png
керро 3.png

Складчина

Отзыв

После изучения продукта «Керро - Женская сексуальность», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Znatok

Профи
15 Дек 2015
352
865
Здесь будет два курса: основной и вип

Последнее редактирование:

Олеся-БР

Новичок
13 Май 2016
1
0
здравствуйте я новичок, не очень понимаю что мне нужно сделать сколько заплатить , чтобы посмотреть тренинг женская сексуальность Ольги керро

Anngy

Хранитель
Джедай
23 Ноя 2015
4.282
17.313
здравствуйте я новичок, не очень понимаю что мне нужно сделать сколько заплатить , чтобы посмотреть тренинг женская сексуальность Ольги керро
Олеся-БР, получить статус Свой или приобрести вип-доступ.
Подробнее Ранги и статусы Инфобита и Получение премиум-доступа

Katka777

Новичок
31 Май 2016
2
0
День Добрый! Есть ли возможность открыть доступ к покупке?

Bloxa

Юзер
26 Мар 2015
13
89
Очень понравился этот курс, Ольга хоть и выглядит среднестатистической блондинкой, но рассказывает очень полезные на практике вещи - теперь наша с мужем сексуальная жизнь обогатилось. Пришлось даже несколько раз пересматривать, чтобы все запомнить.
По мне 9 из 10.

natali270

Новичок
11 Сен 2016
2
0
Женская сексуальность
автор: Ольга Керро
Посмотреть вложение 12436 Посмотреть вложение 12437 Посмотреть вложение 12438

Складчина
Добрый день! Скажите, пожалуйста, если я оплачу премиум-статус Pro, я смогу скачать все три части тренинга Ольги Керро (в данный момент складчина закрыта)?

Малена

Джедай
3 Мар 2015
7.186
12.594
Добрый день! Скажите, пожалуйста, если я оплачу премиум-статус Pro, я смогу скачать все три части тренинга Ольги Керро (в данный момент складчина закрыта)?
Здравствуйте. Оплатив статус Pro, Вы сможете записаться в складчину, оплатить 192 рубля и получить продукт, после того, как вашу оплату отметит организатор:
[faq=56][/faq]