Laurik
Джедай
- 2 Ноя 2013
- 1.960
- 48.240
Главный герой 2.0 - 21-дневный курс-вызов для настоящих героев маркетинга
Автор: Marketing Heroes [Дэн Кидд, Алекс Рэнд]
Запусти собственный бизнес -сериал, чтобы построить крепкие отношения с аудиторией и получить ещё больше продаж.
Что входит в комплект:
21 урок с детальным планом запуска бизнес-сериала.
21 задание на прокачку навык а копирайтинга.
Последний обучающий продукт по рассылкам мы выпускали более 1 года назад. За это время мы успели поработа ть с разными проектами, наполнить себя новыми знаниями и получить бесценный опыт.
Поэтому самое время поделиться новой системой с тобой.
Ведь у тебя есть отличный продукт, ты заботишься о своих клиентах и ты заслуживаешь действительно классных результатов. Вот только проблема в том, что твои потенциальные клиенты обо всём этом не знают.
Более того, их так задолбали рекламой, что они тупо перестали на неё реагировать. Отсюда и все крики о том, что “рассылки умирают” (с), “маркетинг умирает” (с), “продажи умирают” (с).
БРЕД!
Умирают только агрессивные “продажи”, которые напичканы манипуляциями.
А в остальном люди по-прежнему читают длинные тексты и покупают после них. И даже без всяких навороченных дизайн ов.
Скачать:
Автор: Marketing Heroes [Дэн Кидд, Алекс Рэнд]
Запусти собственный бизнес -сериал, чтобы построить крепкие отношения с аудиторией и получить ещё больше продаж.
Что входит в комплект:
21 урок с детальным планом запуска бизнес-сериала.
21 задание на прокачку навык а копирайтинга.
Последний обучающий продукт по рассылкам мы выпускали более 1 года назад. За это время мы успели поработа ть с разными проектами, наполнить себя новыми знаниями и получить бесценный опыт.
Поэтому самое время поделиться новой системой с тобой.
Ведь у тебя есть отличный продукт, ты заботишься о своих клиентах и ты заслуживаешь действительно классных результатов. Вот только проблема в том, что твои потенциальные клиенты обо всём этом не знают.
Более того, их так задолбали рекламой, что они тупо перестали на неё реагировать. Отсюда и все крики о том, что “рассылки умирают” (с), “маркетинг умирает” (с), “продажи умирают” (с).
БРЕД!
Умирают только агрессивные “продажи”, которые напичканы манипуляциями.
А в остальном люди по-прежнему читают длинные тексты и покупают после них. И даже без всяких навороченных дизайн ов.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: