Laurik
Джедай
- 2 Ноя 2013
- 1.960
- 48.240
Позиционирование и маркетинг продукта
Автор: Татьяна Кидимова
Практический курс с погружением. Начните прямо сегодня. Узнайте, как грамотно сделать анализ конкурентов, разработа ть свою концепцию отстройки и сформулировать УТП.
Вам нужен интенсив, если:
Скачать:
Автор: Татьяна Кидимова
Практический курс с погружением. Начните прямо сегодня. Узнайте, как грамотно сделать анализ конкурентов, разработа ть свою концепцию отстройки и сформулировать УТП.
Вам нужен интенсив, если:
- Вы не знаете, чем вы лучше конкурентов и почему клиент должен выбрать именно вас;
- Вы не видите сильные стороны своего продукта и/или не можете их сформулировать;
- Вы прочли кучу статей про то, как придумать УТП, но ничего не получается;
- Вам задают вопрос «Почему так дорого», а вы не можете на него ответить;
- Вы сами не уверены в своих ценах, не понимаете, может ли ваш продукт стоить дороже;
- Вы боитесь поднять цены, пытаетесь продать подешевле, лишь бы выбрали вас;
- Вы видите, что в этой нише кто-то что-то успешно продаёт, но сами барахтаетесь почти без прибыли;
- Вы боитесь выйти на рынок с новым продуктом, идеей, потому что не уверены в продукте;
- Вы не знаете, как усилить свой продукт и донести его ценность до потенциальных клиентов;
- И ВЫ ГОТОВЫ ЗАМОРОЧИТЬСЯ И ПОРАБОТАТЬ НА СВОЁ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ БУДУЩЕЕ.
- Разберёмся, кто ваши реальные конкуренты на рынке, и как вам себя вести по отношению к ним.
- Сделаем адекватный анализ вашего продукта и продуктов конкурентов.
- Поймём, почему клиент выбирает или НЕ выбирает вас, и что сделать, чтобы выбрал.
- Найдём ответ на вопрос: ПОЧЕМУ ИМЕННО ВЫ?
- Создадим (не придумаем, а создадим) то самое УТП (уникальное торговое предложение).
- И поверьте, это будет совсем не то, что вы представляли себе ДО интенсива (никаких лозунгов и волшебных формул).
- Проработаем реальную (а не вымышленную) ЦЕННОСТЬ продукта и научимся её ДОНОСИТЬ до клиента.
- Выберем адекватное ценовое позиционирование (без демпинга – убийцы микробизнеса, и без необоснованных цен).
- Поймем, как отвечать на вопросы «почему так дорого» и даже как сделать так, ЧТОБЫ ВАМ ИХ НЕ ЗАДАВАЛИ.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.