Танцуем - играя. Методика игрового танца для дошкольников (Часть 1)
Автор: Ольга Киенко
В дошкольном возрасте танцевальные занятий нужно обыгрывать интересной тематикой и стишками, чтобы детям было нескучно. В первые годы обучения не нужно перегружать детей танцевальной лексикой, ведь главное - привить интерес детей к ритмике и хореографии, ввести ребенка в мир музыка льного действия, развить воображение и творческое начало средствами ритмики и танца.
Данный видео – курс ТАНЦУЕМ - ИГРАЯ 1 – это сочетание игры, танцевальных элементов и творческой импровизации. Занятия носят сказочно о образный характер, это помогает детям лучше усвоить и запомнить данный материал.
В комплект входит:
- Видео курс (продолжительностью 3.5 часов)
- Аудио сборник - (Все треки используемые в семинаре)
- Конспект занятия данного мастер - класса ( в электронном виде)
-Программа и содержание по хореографии для дошкольников ( в электронном виде)
Скачать:
Автор: Ольга Киенко
В дошкольном возрасте танцевальные занятий нужно обыгрывать интересной тематикой и стишками, чтобы детям было нескучно. В первые годы обучения не нужно перегружать детей танцевальной лексикой, ведь главное - привить интерес детей к ритмике и хореографии, ввести ребенка в мир музыка льного действия, развить воображение и творческое начало средствами ритмики и танца.
Данный видео – курс ТАНЦУЕМ - ИГРАЯ 1 – это сочетание игры, танцевальных элементов и творческой импровизации. Занятия носят сказочно о образный характер, это помогает детям лучше усвоить и запомнить данный материал.
В комплект входит:
- Видео курс (продолжительностью 3.5 часов)
- Аудио сборник - (Все треки используемые в семинаре)
- Конспект занятия данного мастер - класса ( в электронном виде)
-Программа и содержание по хореографии для дошкольников ( в электронном виде)
ЧАСТЬ 1
- Вход детей в зал
- Игра - знакомство по кругу с хлопками
- Постановка корпуса «Зернышко»
- «Нанизываем бусинки» (работа в пространстве, построение в две линии)
- «Цветы в лесу и на клумбе» (работа в пространстве)
- «Веселое путешествие » (разминка)
- Танец – игра « Сочиняем движение»
- Рассказ о танцевальном зале
- «Маленький утенок» (Тренировка стоп. Отрабатываем понятие вправо, влево, вперед, назад)
ЧАСТЬ 2
- «Веселые Гномы» ( Разминка с креативной гимнастикой)
- Учим детей понятию «Ручки на пояс»
- Разучивание танцевальных движений
- Ритмический танец « Галоп шестерками»
- Веселый танец ( закрепление выученных танцевальных движений)
- Музыкально - подвижная игра «Нитка и иголка»
- Музыкально - подвижная игра «Цапля и лягушки»
- Творческая игра « Кто я?» (креативная гимнастика на импровизацию)
- Музыкально - подвижная игра «Шел король по лесу»
- Музыкально - подвижная игра «Танцующий зоопарк»
- Музыкально - подвижная игра «У оленя дом большой»
- Ритмический танец «Кузнечик»
- «Котятки» - ритмические хлопки с речитативом
- «Воробушки» (Разминка для кистей рук)
- Игра «Птички» - (На освоение пространства)
- Игра «Мыши и кот» (Хоровод по кругу, работа в паре)
- Игра «Большие и маленькие ноги»
- Шаги с хлопками
- Упражнения на координацию ( «Робот», «Буратино», «Кошки»)
- Кроссы и прыжки на координацию, внимание, на укрепление и растяжку мышц ног, спины , укрепление мышц рук:
*Медведь Потапович
*Паучки
*Лягушка
*Жучок
*Куколка
- Игра «Веселые водители» (Ориентация в пространстве, работа в группе)
ЧАСТЬ 3
- Танец с игрушкой
- Танец «Веселых гусей»
- Танец «Матрешек»
- Танец «Кукол»
- Танец «Роботов»
- Танец «Колокольчиков»
- Танец «Собачек»
Видео-ролик 1
Видео-ролик 2
Предлагаемый материал является универсальным в педагогической работе, и мы надеемся, что он будет эффективно использоваться в повседневных занятиях и развлечениях с детьми.
- Вход детей в зал
- Игра - знакомство по кругу с хлопками
- Постановка корпуса «Зернышко»
- «Нанизываем бусинки» (работа в пространстве, построение в две линии)
- «Цветы в лесу и на клумбе» (работа в пространстве)
- «Веселое путешествие » (разминка)
- Танец – игра « Сочиняем движение»
- Рассказ о танцевальном зале
- «Маленький утенок» (Тренировка стоп. Отрабатываем понятие вправо, влево, вперед, назад)
ЧАСТЬ 2
- «Веселые Гномы» ( Разминка с креативной гимнастикой)
- Учим детей понятию «Ручки на пояс»
- Разучивание танцевальных движений
- Ритмический танец « Галоп шестерками»
- Веселый танец ( закрепление выученных танцевальных движений)
- Музыкально - подвижная игра «Нитка и иголка»
- Музыкально - подвижная игра «Цапля и лягушки»
- Творческая игра « Кто я?» (креативная гимнастика на импровизацию)
- Музыкально - подвижная игра «Шел король по лесу»
- Музыкально - подвижная игра «Танцующий зоопарк»
- Музыкально - подвижная игра «У оленя дом большой»
- Ритмический танец «Кузнечик»
- «Котятки» - ритмические хлопки с речитативом
- «Воробушки» (Разминка для кистей рук)
- Игра «Птички» - (На освоение пространства)
- Игра «Мыши и кот» (Хоровод по кругу, работа в паре)
- Игра «Большие и маленькие ноги»
- Шаги с хлопками
- Упражнения на координацию ( «Робот», «Буратино», «Кошки»)
- Кроссы и прыжки на координацию, внимание, на укрепление и растяжку мышц ног, спины , укрепление мышц рук:
*Медведь Потапович
*Паучки
*Лягушка
*Жучок
*Куколка
- Игра «Веселые водители» (Ориентация в пространстве, работа в группе)
ЧАСТЬ 3
- Танец с игрушкой
- Танец «Веселых гусей»
- Танец «Матрешек»
- Танец «Кукол»
- Танец «Роботов»
- Танец «Колокольчиков»
- Танец «Собачек»
Видео-ролик 1
Видео-ролик 2
Предлагаемый материал является универсальным в педагогической работе, и мы надеемся, что он будет эффективно использоваться в повседневных занятиях и развлечениях с детьми.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: