Аквамениус
Джедай
- 23 Окт 2019
- 903
- 34.111
Маркетинговая стратегия своими руками
Автор: Ольга Киреенко, Марина Кирзнер
Маркетинговая стратегия – это одна из частей общей стратегии развития бизнес а и компании. Ее задача – планирование действий по увеличению продаж, увеличению прибыли, повышению знания и узнаваемости компании и торговой марки. Маркетинговая стратегия строится на основе анализа информации по рынку, потребителям и продукту, и объединяет в себе креативную концепцию, коммуникационную стратегию, план продвижения и маркетинг овый бюджет.
Курс подойдет вам, если вы:
Что вы получите в результате курса:
Скачать:
Автор: Ольга Киреенко, Марина Кирзнер
Маркетинговая стратегия – это одна из частей общей стратегии развития бизнес а и компании. Ее задача – планирование действий по увеличению продаж, увеличению прибыли, повышению знания и узнаваемости компании и торговой марки. Маркетинговая стратегия строится на основе анализа информации по рынку, потребителям и продукту, и объединяет в себе креативную концепцию, коммуникационную стратегию, план продвижения и маркетинг овый бюджет.
Курс подойдет вам, если вы:
- Маркетолог, SMM-щик или копирайтер. И вы хотите повысить свою квалификацию и увеличить стоимость работы.
- Владелец бизнеса. И вам нужна стратегия развития компании, и понимание, каких людей брать на продвижение и какие KPI для них выставлять.
- Начинающий продюсер онлайн-школ. И вам надо понимать, как выстраивать стратегию продвижения онлайн-школы.
Что вы получите в результате курса:
- Готовый документ с прописанной маркетинговой стратегией.
- Повышение квалификации и своей стоимости как специалиста.
- Детальный план развития и новые идеи для продвижения.
- Понимание процесса системного маркетинга.
- Перечень ключевых показателей результативности (KPI) для найма сотрудников и оценки их эффективности.
- Навык выстраивания маркетинговой стратегии для клиента.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: