Аквамениус
Джедай
- 23 Окт 2019
- 903
- 34.116
Инновационные модели обучения. Исследование мирового опыта
Автор: Михаил Кларин
Книга-исследование разворачивает перед читателем широкую картину инновационных обучающих практик и технологий в мировой педагогике: педагогические таксономии, спецификация учебных целей, «перевёрнутый класс», модель полного усвоения, обучение действием, процессуальное обучение, приглашения к открытиям, «серьёзные игры», синхронные и асинхронные дискуссии, синектика, CDIO и др. Представлены авангардные достижения советской/российской педагогики: организационно-деятельностная педагогика, обучение на основе поэтапного формирования умственных действий, Развивающее обучение, ТРИЗ-педагогика, коллективный способ обучения (КСО), экстремальное образование и др. Модели обучения раскрыты как практические инструменты педагога в примерах, схемах и таблицах.
Исследованы основы инноваций, заложенные в порождающем их педагогическом сознании. Показана принципиальная возможность сочетать технологичность и творческий характер обучения.
Инновационные практики обучения прослеживаются от ранних этапов, когда закладывались их «родовые черты», до современного состояния. Читатель знакомится с широким диапазоном разработок от начальной, средней и высшей школы до практики и образования взрослых, корпоративного обучения, дополнительного образования и повышения профессиональной квалификации.
Издание адресовано педагогам, психологам, социологам, руководителям систем образования и образовательных организаций, специалистам по обучению и развитию персонала, создателям инновационных образовательных практик. Книга даёт материал для расширения профессионального кругозора педагогов, осознанного выбора способов обучения в условиях многоукладного образования.
Книга содержит новые материалы для образовательных программ высшей школы и систем дополнительного профессионального образования по направлениям подготовки: Менеджмент (38.04.02) и Управление персоналом (38.04.03), Психология (37.04.01), Педагогическое и психолого-педагогическое образование (44.04.01. и 44.04.02). Содержание книги может быть использовано при подготовке научно-педагогических кадров по направлениям: Психологические науки (37.06.01) Образование и педагогические науки (44.06.01).
Скачать:
Автор: Михаил Кларин
Книга-исследование разворачивает перед читателем широкую картину инновационных обучающих практик и технологий в мировой педагогике: педагогические таксономии, спецификация учебных целей, «перевёрнутый класс», модель полного усвоения, обучение действием, процессуальное обучение, приглашения к открытиям, «серьёзные игры», синхронные и асинхронные дискуссии, синектика, CDIO и др. Представлены авангардные достижения советской/российской педагогики: организационно-деятельностная педагогика, обучение на основе поэтапного формирования умственных действий, Развивающее обучение, ТРИЗ-педагогика, коллективный способ обучения (КСО), экстремальное образование и др. Модели обучения раскрыты как практические инструменты педагога в примерах, схемах и таблицах.
Исследованы основы инноваций, заложенные в порождающем их педагогическом сознании. Показана принципиальная возможность сочетать технологичность и творческий характер обучения.
Инновационные практики обучения прослеживаются от ранних этапов, когда закладывались их «родовые черты», до современного состояния. Читатель знакомится с широким диапазоном разработок от начальной, средней и высшей школы до практики и образования взрослых, корпоративного обучения, дополнительного образования и повышения профессиональной квалификации.
Издание адресовано педагогам, психологам, социологам, руководителям систем образования и образовательных организаций, специалистам по обучению и развитию персонала, создателям инновационных образовательных практик. Книга даёт материал для расширения профессионального кругозора педагогов, осознанного выбора способов обучения в условиях многоукладного образования.
Книга содержит новые материалы для образовательных программ высшей школы и систем дополнительного профессионального образования по направлениям подготовки: Менеджмент (38.04.02) и Управление персоналом (38.04.03), Психология (37.04.01), Педагогическое и психолого-педагогическое образование (44.04.01. и 44.04.02). Содержание книги может быть использовано при подготовке научно-педагогических кадров по направлениям: Психологические науки (37.06.01) Образование и педагогические науки (44.06.01).
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: