Скачать Кокерелл - Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса (2014)

Chandelo

Джедай
14 Июл 2016
95
1.760
Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса
Ли Кокерелл
knizh.ru_book_491.jpg

39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах.

Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их могут использовать сотрудники любого уровня: от менеджеров по подбору и обучению персонала, до тех, кто определяет политику компании, и конечно же тех, кто непосредственно занят обслуживанием клиентов.

Книга будет интересна всем, кто ставит качество сервиса и удовлетворенность клиентов в приоритеты своей деятельности.



Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
Отзыв

После изучения продукта «Кокерелл - Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса (2014)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Похожие темы

Сверху