Скачать Коленда - Психология эмоций. Эмоции в маркетинге (2017)

AdilJi

Легенда
Магистр
11 Мар 2020
13.591
272.190
Психология эмоций. Эмоции в маркетинге
Автор: Коленда Ник
Переводчик на русский язык: Djohn Dee


WAZKqj0.png


Добро пожаловать в огромный ресурс по эмоциональному маркетинг у.

Я всегда хотел написать это руководство, потому что эмоции — это невероятно важная, критически важная тема. Но я всё тянул, потому что количество академических исследований на эту тему просто пугает.

Что ж... Я наконец решился!

В этом руководстве я описываю всё, что вам нужно знать. Вы узнаете, как эмоции влияют на решения. И узнаете, как использовать эту информацию для воздействия на восприятие и поведение людей.

Эмоциональный маркетинг использует эмоции, чтобы влиять на клиентов. Удивительно, не правда ли?

Что ж, вы можете использовать эмоции для достижения различных целей. В этом руководстве я покажу вам, как использовать эмоциональные стимулы для достижения следующих целей:

  1. Культивирование определённого (благоприятного для вас) восприятия = БРЕНДИНГ.
  2. Воздействие на поведение клиентов = ПОКУПКИ.
  3. Максимизация переживаемого человеком опыта = ПОТРЕБЛЕНИЕ ваших продуктов.

  • Что такое эмоциональный маркетинг?
  • Что такое эмоции?
  • Почему люди испытывают эмоции?
  • Как эмоции влияют на наши решения?
  • Когда следует использовать эмоциональные призывы?
  • Какие бывают типы эмоций?
  • Какие эмоции вам нужны?
  • Как вызывать эмоции.
  • Заключение.


 
Последнее редактирование модератором:
Отзыв

После изучения продукта «Коленда - Психология эмоций. Эмоции в маркетинге (2017)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Anpi_Yappie

Свой
7 Дек 2017
111
202
По сути в маркетинговой моделей AIDA первые компоненты и основаны на эмоциях. Советую на эту тему книги Нейромаркетинг и Реклама. Игра на эмоциях.
 

Астрал

Джедай
14 Окт 2014
2.294
5.152
Обновите, пожалуйста
 

Похожие темы

Сверху