Мастер Йода
Джедай
Конференция по трафику и конверсии
Шестая профессиональная конференция по трафику и конверсии ConversionConf которая состоялась 1 марта 2016 года в Москве.
Конференция ConversionConf призвана собрать лучших специалистов интернет-маркетинг а,
экспертов по продвижению и аналитиков, чтобы дать возможность всем, кто заинтересован в повышении
эффективности рекламы и сайт а, обмениваться и делиться последними тенденциями и лучшими практическими решениями в этой области.
СЕКЦИЯ СТРАТЕГИИ
- От конверсии в голове – к конверсии на сайте
- Стратегия построения эффективного интернет-маркетинга на опыте Lamoda
- Мобильный маркетинг – итоги 4 лет: что работа ет, что нет, тренды, хаки
- Портфельный подход к управлению ставками в контекстной рекламе
СЕКЦИЯ ТРАФИК
- Мобильные приложения - стратегия работы с трафиком на основе внутренних данных
- Нетрадиционный CPA для e-commerce
- Доктор Strangehate или как я перестал бояться и полюбил RTB
- Шахматное тестирование стратегий управления ставками
СЕКЦИЯ КОНВЕРСИИ
- Пусть говорят: управление репутацией в интернете и социальных медиа
- Увеличение % конверсии за счет управления ставками в условиях VCG
- Модель РОСТА. Практикум по увеличению конверсии сайта
- Управление жизненным циклом клиента с помощью Email-маркетинга
СЕКЦИЯ АНАЛИТИКА И ДОПРОДАЖИ
- Максимизация общей прибыли от онлайн рекламы
- Яндекс.Метрика для Ecommerce. 5 важных шагов
- Ретаргетинг как механизм допродаж, увеличения среднего чека и LTV. Реальные кейсы и методики.
Скачать:
Шестая профессиональная конференция по трафику и конверсии ConversionConf которая состоялась 1 марта 2016 года в Москве.
Конференция ConversionConf призвана собрать лучших специалистов интернет-маркетинг а,
экспертов по продвижению и аналитиков, чтобы дать возможность всем, кто заинтересован в повышении
эффективности рекламы и сайт а, обмениваться и делиться последними тенденциями и лучшими практическими решениями в этой области.
СЕКЦИЯ СТРАТЕГИИ
- От конверсии в голове – к конверсии на сайте
- Стратегия построения эффективного интернет-маркетинга на опыте Lamoda
- Мобильный маркетинг – итоги 4 лет: что работа ет, что нет, тренды, хаки
- Портфельный подход к управлению ставками в контекстной рекламе
СЕКЦИЯ ТРАФИК
- Мобильные приложения - стратегия работы с трафиком на основе внутренних данных
- Нетрадиционный CPA для e-commerce
- Доктор Strangehate или как я перестал бояться и полюбил RTB
- Шахматное тестирование стратегий управления ставками
СЕКЦИЯ КОНВЕРСИИ
- Пусть говорят: управление репутацией в интернете и социальных медиа
- Увеличение % конверсии за счет управления ставками в условиях VCG
- Модель РОСТА. Практикум по увеличению конверсии сайта
- Управление жизненным циклом клиента с помощью Email-маркетинга
СЕКЦИЯ АНАЛИТИКА И ДОПРОДАЖИ
- Максимизация общей прибыли от онлайн рекламы
- Яндекс.Метрика для Ecommerce. 5 важных шагов
- Ретаргетинг как механизм допродаж, увеличения среднего чека и LTV. Реальные кейсы и методики.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: