Скачать Коновалов - Изменения и актуальные методы настройки Яндекс Директ (2019)

5,00 звёзд 1 оценка
24 Мар 2018
2.022
22.670
Изменения и актуальные методы настройки Яндекс Директ
Алексей Коновалов

konovalov.biz_wp_content_uploads_2019_01_mockuper__D0_B4_D0_B8_D1_80_D0_B5_D0_BA_D1_82.png


О чем поговорим:

Балансозависимость сервиса и открут рекламных кампаний
Почему остаток бюджета на аккаунте стал влиять на интенсивность показов рекламных объявлений, наши наблюдения за алгоритмами открута объявлений и методы работы при ограниченном бюджете.

Изменения в работе с семантическим ядром рекламных кампаний.
Почему в некоторых сферах широкие словосочетания (маски ключевых фраз) стали работа ть хуже, как работать с семантическим ядром для таргетинга рекламных объявлений в РСЯ Яндекс Директ.

Качество трафика в РСЯ
Поговорим о падении качества трафика в рекламной сети Яндекс Директ. Почему это произошло, тенденции и как работать с площадками.

Работа с мобильным трафиком в рекламных кампанях.
Сторонние сети приложений, фрод и ошибочные клики с мобильных устройств, почему Яндекс перестал контролировать качество мобильных площадок. Как максимально исключить мобильный трафик из рекламной кампании.

Яндекс Аудитории и кейсы работы с ними
Использование Яндекс Аудиторий для более точного таргетирования рекламных объявлений. Методы конкурентного шпионажа и почему нужно следить за доступами в Яндекс Метрике.

Графические объявления, видео объявления, турбостраницы, ключевые цели
Какие форматы графических объявлений могут разорить бюджет рекламных кампаний, фишки работы с видеообъявлениями, как правильно выставлять ключевые цели для работы алгоритма оптимизации в сетях.

Продажа:

Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
Отзыв

После изучения продукта «Коновалов - Изменения и актуальные методы настройки Яндекс Директ (2019)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Светланаzet

Новичок
26 Янв 2019
1
0
Отзыв:

Отличный материал: все видно и слышно. Коновалов дает новейшую информацию для специалистов по настройке Яндекс. Директ. На что сейчас обращать внимание, чтобы слить меньше денег. Какие настройки можно дополнительно использовать для этого в своих рекламных компаниях. Что работает, что уже нет. Вывод: в Гугл идите, там дешевле))
 
Сверху