Скачать Коро - Нейромаркетинг и нейротехнологии в брендинге (2019)

5,00 звёзд 1 оценка

Laurik

Джедай
2 Ноя 2013
1.959
48.582
Нейромаркетинг и нейротехнологии в брендинге
Автор: Николас Коро

2.png


Нейромаркетинг — это высокоточное аппаратное тестирование неосознанных, подлинных, «не зашумленных» сознанием человеческих реакций на любой статический или динамический визуальный объект, а также иные сенсорные раздражители (запах, звук, тактильные ощущения) — будь то предмет искусства, модель платья, этикетка, рекламный ролик или дизайн сайт а.

01 KNOW
Разберемся, что такое нейромаркетинг и на какие вопросы он может дать ответ
-Решение о покупке как процесс 0.9 секунды
-Что такое БРЕНД
-Круги бренда
-Уникальное товарное предложение

02 CAN
Изучим ключевые принципы нейромаркетинга для того, чтобы создать продукт, который купят
-Что влияет на потребительский выбор
-Семиотика и семантика
-Форма и абрис
-Влияние цвета на покупательский выбор
-Влияние цвета на покупательский выбор
-Влияние запаха на покупательский выбор
-Влияние звука на покупатеьский выбор
-Расположение объектов на рекламе
-Работа со специальной аппаратурой
-Эксперимент с айтрекингом
-Как вас обманывают результаты анкет и даже фокус-группы
-Что никогда вас не обманет в исследовании потребителей

03 DO
Отработа ем полученные знания и навык и на практике, выполняя итоговый проект
-Пройдем тест на освоение полученных знаний
-Смоделируем Креативное совещаие
-Выполним прицельный итоговый проект

Николас Коро
Знаменитый эксперт-практик брендоориентированного маркетинга. Входит в топ-10 самых влиятельных и известных маркетинг-авторитетов. Член Совета Гильдии Маркетологов, вице-президент Российской Академии Имиджелогии, научный руководитель Экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении» ФУ при Правительстве РФ, писатель и телеведущий. Кавалер ордена «За заслуги в маркетинге».
Внесен в Международную Швейцарскую энциклопедию «Who is Who in Russia».



Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
Отзыв

После изучения продукта «Коро - Нейромаркетинг и нейротехнологии в брендинге (2019)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Астрал

Джедай
14 Окт 2014
2.313
5.215
Отзыв:

1. Отличного качества видео и текстовые файлы.
2. Не часто встретишь такого формата инфопродукт! Николас рассказывает и показывает конкретно обучающемуся, так еще есть голос за кадром, задающий вопросы). Также довольно обширный круг освещенных тем в нейромаркетинге. Очень толково и интересно подано. Слушал бы и слушал)))
3. Минусов нет.
4. Я постепенно изучаю маркетинг,а тут еще Нейро подоспел). Мне стало сильно интересно. Я применил информацию о цветовой гамме при создании упаковки, логотипа. Даны ссылки на литературу, которая глубже раскрывает вопросы.
Еще нужно прослушать, чтобы понять что могу еще применить.
5. Повторюсь продукт очень качественно сделан, приятно слушать и смотреть - все для зрителя. Хочется еще изучать данного автора, тем более сама по себе тема интересная.
10 из 10.
 

Мастер игры

Любитель старого кино
Джедай
11 Дек 2014
667
2.356
404,папка пока пуста, а когда наполнится ?
 
Сверху