Vezuvio
Магистр
- 22 Мар 2016
- 9.468
- 226.978
Триггер-триллер 10 психологических кнопок, которые поднимут твои продажи (2023)
Автор: Никита Корытин
Продавать с конверсией 90% не обучаясь продажам от слова совсем? Даже, если раньше с твоих текстов покупали 1,5 калеки?
Забегая вперед скажу. Да, это возможно.
У КАЖДОГО из нас был период, когда наши тексты приносили 0 продаж. И если кто-то скажет обратное - он врет.
И еще одно. Если кто-то вам скажет, что это очень просто - это опять будет враньем.
Это не просто, но это и не сложнее, чем разобраться в любом деле.
(И да, для этого не обязательно отваливать по 300к тренерам продаж, боже упаси)
О чем же мы?
Триггеры – это спусковые крючки. Мощные инструменты, действие которых основано на принципах работы мозга.
Используя триггеры мы на подсознательном уровне подталкиваем клиента сделать нужное тебе действие (купить, поставить лайк, подписаться на рассылку и т.д).
Простой пример положительного триггера:
80% взрослых улыбнутся в ответ на улыбку незнакомого ребенка, который смотрит им в глаза.
Мы делаем это почти мгновенно и неосознанно. (Именно такими "уязвимостями" в системе и пользуются маркетолог и)
Есть и сильные отрицательные триггеры, но о них чуть позже.
Когда ты верно расставляешь триггеры в текстах, они работа ют мгновенно и неизбежно, как пуля в голову..
А нам - продавать холодной аудитории все, что захотим.
Почему? В нашем мозгу заложен сценарий, который неосознанно управляет нашим поведением.
Именно этим мы и воспользуемся, чтобы продавать твои курсы (стр 9)
Да, оно работает, если подходить к нему осознанно.
Именно этот поход помог мне собрать в базу 12% от всех моих подписчиков (2300 человек)
И заработать уже больше 12 миллионов. (К слову, не продавая ни одного флагман продукта)
Скачать:
Автор: Никита Корытин
Продавать с конверсией 90% не обучаясь продажам от слова совсем? Даже, если раньше с твоих текстов покупали 1,5 калеки?
Забегая вперед скажу. Да, это возможно.
У КАЖДОГО из нас был период, когда наши тексты приносили 0 продаж. И если кто-то скажет обратное - он врет.
И еще одно. Если кто-то вам скажет, что это очень просто - это опять будет враньем.
Это не просто, но это и не сложнее, чем разобраться в любом деле.
(И да, для этого не обязательно отваливать по 300к тренерам продаж, боже упаси)
О чем же мы?
Триггеры – это спусковые крючки. Мощные инструменты, действие которых основано на принципах работы мозга.
Используя триггеры мы на подсознательном уровне подталкиваем клиента сделать нужное тебе действие (купить, поставить лайк, подписаться на рассылку и т.д).
Простой пример положительного триггера:
80% взрослых улыбнутся в ответ на улыбку незнакомого ребенка, который смотрит им в глаза.
Мы делаем это почти мгновенно и неосознанно. (Именно такими "уязвимостями" в системе и пользуются маркетолог и)
Есть и сильные отрицательные триггеры, но о них чуть позже.
Когда ты верно расставляешь триггеры в текстах, они работа ют мгновенно и неизбежно, как пуля в голову..
- Сильнее, чем желание жить. Именно ЭТА эмоция заложена в нас еще с тех времен, когда мы были пещерными людьми.
А нам - продавать холодной аудитории все, что захотим.
- Как сделать абсолютно незнакомого человека - твоим должником?
- Люди всегда доверяют толпе.
Почему? В нашем мозгу заложен сценарий, который неосознанно управляет нашим поведением.
Именно этим мы и воспользуемся, чтобы продавать твои курсы (стр 9)
- Правило 3х ДА
Да, оно работает, если подходить к нему осознанно.
Именно этот поход помог мне собрать в базу 12% от всех моих подписчиков (2300 человек)
И заработать уже больше 12 миллионов. (К слову, не продавая ни одного флагман продукта)
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: