Успешная частная практика. Модуль 2
Авторы: Ольга и Кирилл Кошкины
Модуль 2. Дизайн частной практики. Разработка персональной бизнес -модели.
Сначала моделируем полет, затем - летим. На этом модуле мы определим как использовать свои сильные стороны, особенности и таланты для успеха в частной практике и большего удовольствия от жизни. Узнаем как построить аутентичную частную практику, основанную на ценностях и уникальных чертах. Мы будем искать ответы на вопросы: кто вы есть и чем владеете, чем вы занимаетесь, кто ваши клиенты, как вы помогаете им, кто ваши партнеры, как о вас узнают, что вы вкладываете и что получаете, чтобы из этого всего построить вашу персональную бизнес-модель.
Основные темы:
Миссия, ценности, видение.
Стратегия «голубого океана». Ищем свое уникальное место на ниве терапевтических услуг.
Выбор специализации. Как, имея ограниченный бюджет на продвижение , развить и укрепить позицию эксперта в выбранной области.
Портрет идеального клиента.
Знакомство с наиболее успешными бизнес моделями в психотерапии: бутик, метод-бренд, специалист-бренд, диверсифицированная практика.
Составление (изменение) персональной бизнес-модели психотерапевта.
Здесь 2-й месяц 9-ти месячного курса.
Продается здесь:
Авторы: Ольга и Кирилл Кошкины
Модуль 2. Дизайн частной практики. Разработка персональной бизнес -модели.
Сначала моделируем полет, затем - летим. На этом модуле мы определим как использовать свои сильные стороны, особенности и таланты для успеха в частной практике и большего удовольствия от жизни. Узнаем как построить аутентичную частную практику, основанную на ценностях и уникальных чертах. Мы будем искать ответы на вопросы: кто вы есть и чем владеете, чем вы занимаетесь, кто ваши клиенты, как вы помогаете им, кто ваши партнеры, как о вас узнают, что вы вкладываете и что получаете, чтобы из этого всего построить вашу персональную бизнес-модель.
Основные темы:
Миссия, ценности, видение.
Стратегия «голубого океана». Ищем свое уникальное место на ниве терапевтических услуг.
Выбор специализации. Как, имея ограниченный бюджет на продвижение , развить и укрепить позицию эксперта в выбранной области.
Портрет идеального клиента.
Знакомство с наиболее успешными бизнес моделями в психотерапии: бутик, метод-бренд, специалист-бренд, диверсифицированная практика.
Составление (изменение) персональной бизнес-модели психотерапевта.
Здесь 2-й месяц 9-ти месячного курса.
Продается здесь:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: