Доступно Кошкины - Успешная частная практика. Модуль 6

metanoia

Свой
7 Дек 2014
122
206
Успешная частная практика. Модуль 6
Авторы: Ольга и Кирилл Кошкины

кошкины.jpg


Модуль 6. Продвижение частной практики. Шведский стол маркетинг а.

На этом модуле мы будем осваивать стратегии привлечения клиентов в онлайн и офлайн форматах. Вам предстоит много потрудиться. Сначала мы изучим каждую стратегию, восполним недостающие ресурсы для её реализации, отработа ем технологию её применения, а затем - реализуем на деле при поддержке тренеров и группы. Этот модуль будет настоящим прорывом для вашей частной практики. Вы наберете высоту и скорость.

Основные темы:
  1. Что такое маркетинг и зачем он нужен психотерапевту.
  2. 16 стратегий продвижения частной практики: как выбрать наиболее подходящие. Составление и реализация персонального маркетингового плана.
  3. Партнерство с коллегами и профессионалами смежных областей. Как создавать отношения, благодаря которым ваше имя будут вспоминать первым при направлении клиентов.
  4. Стратегия публичных выступлений. Как самостоятельно организовывать семинары, уменьшить время подготовки и усилить эффект программы; как найти площадки для выступлений и способы выхода на них; как использовать форму обратной связи, бесплатную консультацию и другие стратегии, чтобы сделать слушателей своими клиентами.
  5. Тренинг «Сценическая речь и публичные выступления».
  6. Стратегия продвижении в интернете и социальных сетях.

Продается здесь:
 
Отзыв

После изучения продукта «Кошкины - Успешная частная практика. Модуль 6», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Сверху