Sheran
Джедай
- 17 Апр 2018
- 466
- 6.325
Успешная частная практика. Модуль 7
Авторы: Ольга и Кирилл Кошкины
Модуль 7. Удержание клиентов.
Клиенты меняются. Новые клиенты (особенно те, что приходят из интернета) мало понимают в терапии, зато хорошо смыслят в покупках, в том числе услуг. У них результат-ориентированный взгляд на терапию. И для того, чтобы удерживать их, нужно внести изменения в коммуникацию и процесс работы. На этом модуле мы рассмотрим все этапы удержания клиентов - от первого телефонного звонка до завершения терапии, когда довольный клиент «передает» вас следующему, запуская сарафанное радио.
Основные темы:
Продается здесь:
Авторы: Ольга и Кирилл Кошкины
Модуль 7. Удержание клиентов.
Клиенты меняются. Новые клиенты (особенно те, что приходят из интернета) мало понимают в терапии, зато хорошо смыслят в покупках, в том числе услуг. У них результат-ориентированный взгляд на терапию. И для того, чтобы удерживать их, нужно внести изменения в коммуникацию и процесс работы. На этом модуле мы рассмотрим все этапы удержания клиентов - от первого телефонного звонка до завершения терапии, когда довольный клиент «передает» вас следующему, запуская сарафанное радио.
Основные темы:
- Алгоритм первой телефонной беседы.
- Элементы коучинга в психотерапии. Польза на первых сессиях в коучинговом формате.
- Создание видимой ценности для клиента терапевтического процесса (деньги и силы тратятся не зря).
- Приемы и техники, позволяющие показывать клиенту прогресс в терапии на каждой сессии.
Продается здесь:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: