Buton
Джедай
Находим продающие аргументы для раскрутки тренингов
Автор: Дмитрий Кот
Если вы тренер или организатор, то хотя бы раз сталкивались с подобной ситуацией. Группа не собирается несмотря на все усилия. Анонсы на сайт ах партнеров дают «голый ноль». Рассылки проваливаются в пустоту. Телефонный обзвон приносит мизер участников. Вы даже даете рекламу на радио и ТВ… ситуация печальная. Сборов не хватает даже на аренду зала.
Хотя бы раз сталкивались с подобной ситуацией? Ее можно объяснить: - Тренер не такой уж известный и тренинг на неактуальную тему; - С кем не бывает... один раз.
Если ситуация повторяется регулярно, то самое время задуматься. Шаги по раскрутке вы выполняете верные. Анонсы. Обзвоны. Рассылки. Реклама. Все верно.
НО! Клиенты не понимают, зачем посещать этот тренинг. Не видят его выгоды. Не верят в результат.
Что делать? Научиться формулировать выгоды и снимать возражения, правильно определять и подавать сильные стороны тренинга и снимать возражения.
Получите запись тренинга для организаторов и тренеров и вы узнаете:
• Какие гарантии работа ют
• Как понятно описывать выгоды и особенности тренинга
• Как снимать возражения участников
• Какие факты давать о тренере, чтобы текст работал лучше
• Как правильно формулировать результат, который получат участники тренинга
• Как эффективнее выстраивать серии касаний на протяжении цикла раскрутки
• Какую информацию и как нужно предоставить человеку, чтобы он принял решение
После тренинга вы сможете:
• Писать продающие тексты о тренинге, семинаре, конференции
• Создавать эффективную рекламу — наружную, радио, видео
• Создавать продающие письма
• Понятно и доступно объяснять преимущества тренинга в устной беседе
• Выстраивать цикл раскрутки тренинга
Продажник
Автор: Дмитрий Кот
Если вы тренер или организатор, то хотя бы раз сталкивались с подобной ситуацией. Группа не собирается несмотря на все усилия. Анонсы на сайт ах партнеров дают «голый ноль». Рассылки проваливаются в пустоту. Телефонный обзвон приносит мизер участников. Вы даже даете рекламу на радио и ТВ… ситуация печальная. Сборов не хватает даже на аренду зала.
Хотя бы раз сталкивались с подобной ситуацией? Ее можно объяснить: - Тренер не такой уж известный и тренинг на неактуальную тему; - С кем не бывает... один раз.
Если ситуация повторяется регулярно, то самое время задуматься. Шаги по раскрутке вы выполняете верные. Анонсы. Обзвоны. Рассылки. Реклама. Все верно.
НО! Клиенты не понимают, зачем посещать этот тренинг. Не видят его выгоды. Не верят в результат.
Что делать? Научиться формулировать выгоды и снимать возражения, правильно определять и подавать сильные стороны тренинга и снимать возражения.
Получите запись тренинга для организаторов и тренеров и вы узнаете:
• Какие гарантии работа ют
• Как понятно описывать выгоды и особенности тренинга
• Как снимать возражения участников
• Какие факты давать о тренере, чтобы текст работал лучше
• Как правильно формулировать результат, который получат участники тренинга
• Как эффективнее выстраивать серии касаний на протяжении цикла раскрутки
• Какую информацию и как нужно предоставить человеку, чтобы он принял решение
После тренинга вы сможете:
• Писать продающие тексты о тренинге, семинаре, конференции
• Создавать эффективную рекламу — наружную, радио, видео
• Создавать продающие письма
• Понятно и доступно объяснять преимущества тренинга в устной беседе
• Выстраивать цикл раскрутки тренинга
Продажник
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование: