Nellin
Магистр
Креативное мышление для предпринимателей
Когда конкуренты снижают цены – мы часто поступаем так же, чтобы не потерять своих клиентов. Я предлагаю избежать этой ситуации: не терять прибыль, снижая цены, а поискать свежие креативные идеи. Стоимость товара – это не самый важный фактор при покупке, предложите покупателю ценность, которую не могут дать другие, и он ваш.
Самое главное, что нужно знать о креативном мышлении – это навык . Просто навык. Его можно натренировать, как и любой другой. Ничего сложного или скучного в курсе нет, потратьте хотя бы 15 минут в день, и через 3-4 недели вы сами удивитесь тому количеству решений, которое вы будете находить в ситуации кажущейся сейчас «безвыходной».
Но одного описания методов недостаточно. Этот курс состоит из 11 видео уроков, и ведет по всем этапам создания новых идей, начиная от постановки задачи и заканчивая пошаговым планом действий. Здесь почти нет теории и воды – большая часть курса посвещена разбору живых примеров. И это не гипотетические примеры о том, как лучше организовать доставку трехсот тонн сахарного тростника из Зимбабве, а вполне себе актуальные, связанные с работой обычного интернет-магазина.
Когда конкуренты снижают цены – мы часто поступаем так же, чтобы не потерять своих клиентов. Я предлагаю избежать этой ситуации: не терять прибыль, снижая цены, а поискать свежие креативные идеи. Стоимость товара – это не самый важный фактор при покупке, предложите покупателю ценность, которую не могут дать другие, и он ваш.
Самое главное, что нужно знать о креативном мышлении – это навык . Просто навык. Его можно натренировать, как и любой другой. Ничего сложного или скучного в курсе нет, потратьте хотя бы 15 минут в день, и через 3-4 недели вы сами удивитесь тому количеству решений, которое вы будете находить в ситуации кажущейся сейчас «безвыходной».
Но одного описания методов недостаточно. Этот курс состоит из 11 видео уроков, и ведет по всем этапам создания новых идей, начиная от постановки задачи и заканчивая пошаговым планом действий. Здесь почти нет теории и воды – большая часть курса посвещена разбору живых примеров. И это не гипотетические примеры о том, как лучше организовать доставку трехсот тонн сахарного тростника из Зимбабве, а вполне себе актуальные, связанные с работой обычного интернет-магазина.
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.