Как просчитать вложения в создание собственного бренда (2020)
Автор: Юлия КудрявцеваЗнания, без которых лучше не начинать собственный бизнес!
Не знаете, сколько нужно денег, чтобы запустить свой бренд? Как просчитать базовые вложения в fashion бизнес и написать простой бизнес-план?
На мастер-классе вы разберетесь, сколько денег потребуется для создания собственного бренда. Заранее поймете, на чем можно сэкономить, а на чем никак. Эти базовые знания к подготовке к запуску станут вашей подушкой безопасности - все необходимые вводные и расчеты за 6 часов!
Программа мастер-класса
- Сумма вложений на старте: от чего зависит и как ее грамотно распределить?
- Точки основных вложений и сроки возврата инвестиций
- Маркетинговый бюджет: двигатель прогресса для бренда или черная дыра для финансов?
- Особенности fashion бизнеса при составлении бизнес-плана.
ЮЛИЯ КУДРЯВЦЕВА
Консультант по бизнес-процессам и маркетинг у. Опыт работы — Дом моды Виктории Андреяновой, Endea. Помогает разложить продукт по полочкам, определить аудиторию, нишу и позиционирование
В рамках мастер-класса вас ждет:
- Разбор бизнеса на составные части: куда и сколько может потребоваться денег
- Что стоит за каждым пунктом: какие есть риски и скрытые затраты
- Что важно и нужно учесть, а что можно не закладывать в первоначальный план
- Какие расходы у вас будут постоянными, а какие переменными - как это понять и просчитать
- Как рассчитать себестоимость изделия и что включить в цену
- Какая должна быть наценка и на что ориентироваться.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: