MIG
Магистр
Яндекс Метрика. Инструкция по веб-аналитике
Автор: Кулик Владимир
Цель курса - показать как анализируется и отсекается неконвертируемый трафик на Ваш сайт . Курс записан в аккаунте метрики с реальной статистикой интернет магазина.
Любой бизнес мен, для привлечения клиентов через сеть, тратит деньги на различные методы продвижения. Но не все отслеживают эффективность тех или иных методов, а именно, не отслеживают откуда приходят реальные клиенты, которые покупают, а откуда приходят просто посетители, которые не покупают ничего.
А ведь довольно часто, с одних источников трафика, например с одних объявлений в Яндекс директе, есть конверсии, то есть приходят клиенты, а с других не приходят. А деньги тратятся на все объявления , иногда на те что не конвертируют даже больше чем на эффективные. То же самое касается СЕО продвижения - Вы тратите деньги на выход в ТОП по каким то запросам, и не анализируете какие запросы приводят к Вам реальных покупателей, а какие не приводят - деньги тратите на все запросы.
А всего лишь правильно настроив метрику - это все можно быстро и легко отследить, отсечь не конвертируемый трафик и не тратить на него деньги.
Содержание:
Основные понятия. Установка метрики - 13:46
Настройка целей - 15:59
Источники трафика - 18:27
Директ сводка - 16:02
Анализ сайта - 14:18
Продажник:
Ссылка для скачивания:
Автор: Кулик Владимир
Цель курса - показать как анализируется и отсекается неконвертируемый трафик на Ваш сайт . Курс записан в аккаунте метрики с реальной статистикой интернет магазина.
Любой бизнес мен, для привлечения клиентов через сеть, тратит деньги на различные методы продвижения. Но не все отслеживают эффективность тех или иных методов, а именно, не отслеживают откуда приходят реальные клиенты, которые покупают, а откуда приходят просто посетители, которые не покупают ничего.
А ведь довольно часто, с одних источников трафика, например с одних объявлений в Яндекс директе, есть конверсии, то есть приходят клиенты, а с других не приходят. А деньги тратятся на все объявления , иногда на те что не конвертируют даже больше чем на эффективные. То же самое касается СЕО продвижения - Вы тратите деньги на выход в ТОП по каким то запросам, и не анализируете какие запросы приводят к Вам реальных покупателей, а какие не приводят - деньги тратите на все запросы.
А всего лишь правильно настроив метрику - это все можно быстро и легко отследить, отсечь не конвертируемый трафик и не тратить на него деньги.
Содержание:
Основные понятия. Установка метрики - 13:46
Настройка целей - 15:59
Источники трафика - 18:27
Директ сводка - 16:02
Анализ сайта - 14:18
Продажник:
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Ссылка для скачивания:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.