Скачать Куприянова - SMM с нуля: практическое руководство по магии в социальных медиа (2016)

MIG

Магистр
17 Ноя 2015
3.521
21.527
SMM с нуля: практическое руководство по магии в социальных медиа
Автор: Елена Куприянова


image.prntscr.com_image_0c64d7513ef948dab17a8921ae19f949.jpeg


SMM – допинг вашего бизнес а. Главное – использовать таблетку по рецепт у. С чего начинается SMM – от первого поста до полного присутствия бренда в жизни покупателей

Автор : Елена Куприянова - руководитель отдела SMM, Smart Media. В 2013 году отвечала за контент официального сайт а Олимпийских игр Сочи 2014. Работала с брендами Lancome, L’Oreal Professionnel, FOX, FOX Life, National Geographic, Форум «Открытые инновации», НПФ «Газфонд». Руководила проектом НТВ-digital. Сегодня возглавляю направление маркетинг а в социальных медиа в агентстве Smart Media. С 2014 года преподаю модуль по SMM в Digital Marketing Institute. Программа аккредитована по стандартам EQF/Europe, QCF/England and North Ireland и SCQF/ Scotlan

Особенность курса в подаче материала. Вы не услышите банальной теории, понятий или прописных истин. Автор показывает инструменты, которые использует сама и которые актуальны в данный момент. Вы смотрите и тут же применяете на практике.

Нативная реклама , сарафанное радио, Advocate-маркетинг – эти способы продвижения признаны минимум вдвое более эффективными по сравнению с традиционными средствами прямой рекламы. И все они являются частью SMM-стратегии и присутствия бренда в социальных сетях.
В этом курсе вы увидите, с чего начинается SMM для компании, какой контент создавать и по каким каналам продвигать . Этот курс показывает, как достучаться до умов покупателей и стать их близким другом.

Для кого этот курс:
Маркетинг в социальных сетях не использует только ленивый. Его эффективность доказана, так что знания из курса полезны всем, кто связан с маркетингом, рекламными кампаниями и продвижение м брендов:



    • SMM-щикам;
    • копирайтерам и контент-менеджерам;
    • бренд-менеджерам и PR-менеджерам;
    • бизнесменам, которые решили разобраться в работе SMM;
    • руководителям проектов, head маркетологам.
Вы пройдёте путь от нулевого понимания SMM до полного присутствия бренда в социальных сетях:



    • научитесь планировать бюджет на кампанию;
    • сумеете самостоятельно создавать контент;
    • освоите основы медиапланирования и сегментации аудитории;
    • увидите, как работает ретаргетинг и продвижение приложений;
    • научитесь подбирать и анализировать ключевые параметры кампании.


Продажник:


Ссылка для скачивания:
 
Последнее редактирование модератором:
Отзыв

После изучения продукта «Куприянова - SMM с нуля: практическое руководство по магии в социальных медиа (2016)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Сверху