Silentiuм
Магистр
Дизайн тренингов
Как создавать полезные результативные тренинги без болезненных творческих мучений
Юрий Курилов
Так, если вы планируете создать новый тренинг или улучшить текущий, то запись этого интенсива будет отличной инвестицией и вот почему…
Дело в том, я что я уже много лет создаю тренинги и на моем счету свыше сотни тренингов, интенсивов и видео-курсов.
И я знаю каких мучений иногда стоит придумать что-то новое, полезное и востребованное. Так раньше было у меня. Сидишь - смотришь в белый экран и не знаешь с чего начать или что еще можно добавить.
Думаешь, что еще такого ты им можешь рассказать, что они еще не знают и что им будет интересно…
Подобные муки я проходил, когда еще был веб-дизайнером. Та же фигня - сидишь и таращишься в монитор. Потом что-то рисуешь, но выходит что-то отстойное. И возвращается к чистому листу.
То же самое было и когда я учился писать тексты.
Однако в какой-то момент я выработал для себя принцип действий, который позволяет мне избежать подобной проблемы. Причем, не только в тренингах, но и в том же дизайне или в написании текстов.
Этот принцип вообще позволяет решать многие проблемы проще и быстрее.
Но в рамках этого интенсива я хочу обучить вас процессу, построенному на этом принципе, который во много раз упростит создание ваших тренингов, а также сделает их полезнее и интереснее для вашей аудитории.
А когда ваши тренинги станут интереснее и полезнее, ваша аудитория будет покупать их снова и снова. А это значит больше счастливых клиентов и больше повторных продаж.
Лучше продажи на тех же бесплатных двухнедельниках, если вы их делаете или планируете делать.
Плюс создание широкой линейки продуктов перестанет быть для вас чем-то сложным и мучительным.
У вас, в принципе, исчезнет проблема с придумыванием тем для ваших продуктов. У вас будет уже новая проблема - где найти время, чтобы все это создать. Так как идей будет масса.
Этот подход также позволяет мне в кратчайшие сроки подготовиться к выступлению. Лично мне достаточно 15 минут, чтобы подготовиться и достойно выступить по любой новой теме, по которой я не выступал до этого, но имею достаточную экспертность.
Вот основные шаги, которые я обычно прохожу при создании своих тренингов:
- Придумываю идею.
- Создаю общий план.
- Готовлю основные слайды.
- Продумываю задания.
- Готовлю дополнительные слайды.
- Формирую пакеты.
- Создаю упаковку.
Хотя на самом деле, 3-5 пункты я обычно делаю уже во время самого тренинга. Это хоть и не столь логично, но психологически гораздо проще.
Продажник:
Ссылка для скачивания:
Как создавать полезные результативные тренинги без болезненных творческих мучений
Юрий Курилов
Так, если вы планируете создать новый тренинг или улучшить текущий, то запись этого интенсива будет отличной инвестицией и вот почему…
Дело в том, я что я уже много лет создаю тренинги и на моем счету свыше сотни тренингов, интенсивов и видео-курсов.
И я знаю каких мучений иногда стоит придумать что-то новое, полезное и востребованное. Так раньше было у меня. Сидишь - смотришь в белый экран и не знаешь с чего начать или что еще можно добавить.
Думаешь, что еще такого ты им можешь рассказать, что они еще не знают и что им будет интересно…
Подобные муки я проходил, когда еще был веб-дизайнером. Та же фигня - сидишь и таращишься в монитор. Потом что-то рисуешь, но выходит что-то отстойное. И возвращается к чистому листу.
То же самое было и когда я учился писать тексты.
Однако в какой-то момент я выработал для себя принцип действий, который позволяет мне избежать подобной проблемы. Причем, не только в тренингах, но и в том же дизайне или в написании текстов.
Этот принцип вообще позволяет решать многие проблемы проще и быстрее.
Но в рамках этого интенсива я хочу обучить вас процессу, построенному на этом принципе, который во много раз упростит создание ваших тренингов, а также сделает их полезнее и интереснее для вашей аудитории.
А когда ваши тренинги станут интереснее и полезнее, ваша аудитория будет покупать их снова и снова. А это значит больше счастливых клиентов и больше повторных продаж.
Лучше продажи на тех же бесплатных двухнедельниках, если вы их делаете или планируете делать.
Плюс создание широкой линейки продуктов перестанет быть для вас чем-то сложным и мучительным.
У вас, в принципе, исчезнет проблема с придумыванием тем для ваших продуктов. У вас будет уже новая проблема - где найти время, чтобы все это создать. Так как идей будет масса.
Этот подход также позволяет мне в кратчайшие сроки подготовиться к выступлению. Лично мне достаточно 15 минут, чтобы подготовиться и достойно выступить по любой новой теме, по которой я не выступал до этого, но имею достаточную экспертность.
Вот основные шаги, которые я обычно прохожу при создании своих тренингов:
- Придумываю идею.
- Создаю общий план.
- Готовлю основные слайды.
- Продумываю задания.
- Готовлю дополнительные слайды.
- Формирую пакеты.
- Создаю упаковку.
Хотя на самом деле, 3-5 пункты я обычно делаю уже во время самого тренинга. Это хоть и не столь логично, но психологически гораздо проще.
- Что делать, если в голову не приходит ни одной нормальной идеи для тренинга.
- Как придумывать и упаковывать тренинги в мягких темах (саморазвитие, женские тренинга и т.п.).
- Один секрет, который позволяет мне сейчас набрасывать общий план для нового тренинга в считанные минуты.
- Как создать слайды для вашего интенсива, чтобы они помогали и вам и вашей аудитории.
- 30 идей для полезных материалов, которые значительно облегчат прохождение вашего тренинга.
- Как создавать тренинг из самодостаточных кусочков, которые вы потом можете использовать в качестве бонусов или для создания других ваших продуктов.
- Как формировать пакеты для вашего тренинга, чтобы увеличить средний чек при его продаже и чтобы каждый пакет продавался.
- Как упаковать ваш тренинг, чтобы его можно было долго и интересно презентовать на вебинаре, а также чтобы можно было быстро сделать достойный лэндинг.
- Различные хитрости и фишки, которые делают процесс еще проще.
- И многое другое…
- Как придумывать и упаковывать тренинги в мягких темах (саморазвитие, женские тренинга и т.п.).
- Один секрет, который позволяет мне сейчас набрасывать общий план для нового тренинга в считанные минуты.
- Как создать слайды для вашего интенсива, чтобы они помогали и вам и вашей аудитории.
- 30 идей для полезных материалов, которые значительно облегчат прохождение вашего тренинга.
- Как создавать тренинг из самодостаточных кусочков, которые вы потом можете использовать в качестве бонусов или для создания других ваших продуктов.
- Как формировать пакеты для вашего тренинга, чтобы увеличить средний чек при его продаже и чтобы каждый пакет продавался.
- Как упаковать ваш тренинг, чтобы его можно было долго и интересно презентовать на вебинаре, а также чтобы можно было быстро сделать достойный лэндинг.
- Различные хитрости и фишки, которые делают процесс еще проще.
- И многое другое…
Продажник:
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Ссылка для скачивания:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: