Скачать Курилов - Дизайн тренингов (2018)

Silentiuм

Магистр
13 Авг 2014
12.920
82.987
Дизайн тренингов
Как создавать полезные результативные тренинги без болезненных творческих мучений
Юрий Курилов


i6.pixs.ru_storage_9_0_2_01jpg_1570707_30481902.jpg


Так, если вы планируете создать новый тренинг или улучшить текущий, то запись этого интенсива будет отличной инвестицией и вот почему…
Дело в том, я что я уже много лет создаю тренинги и на моем счету свыше сотни тренингов, интенсивов и видео-курсов.
И я знаю каких мучений иногда стоит придумать что-то новое, полезное и востребованное. Так раньше было у меня. Сидишь - смотришь в белый экран и не знаешь с чего начать или что еще можно добавить.
Думаешь, что еще такого ты им можешь рассказать, что они еще не знают и что им будет интересно…
Подобные муки я проходил, когда еще был веб-дизайнером. Та же фигня - сидишь и таращишься в монитор. Потом что-то рисуешь, но выходит что-то отстойное. И возвращается к чистому листу.
То же самое было и когда я учился писать тексты.
Однако в какой-то момент я выработал для себя принцип действий, который позволяет мне избежать подобной проблемы. Причем, не только в тренингах, но и в том же дизайне или в написании текстов.
Этот принцип вообще позволяет решать многие проблемы проще и быстрее.
Но в рамках этого интенсива я хочу обучить вас процессу, построенному на этом принципе, который во много раз упростит создание ваших тренингов, а также сделает их полезнее и интереснее для вашей аудитории.
А когда ваши тренинги станут интереснее и полезнее, ваша аудитория будет покупать их снова и снова. А это значит больше счастливых клиентов и больше повторных продаж.
Лучше продажи на тех же бесплатных двухнедельниках, если вы их делаете или планируете делать.
Плюс создание широкой линейки продуктов перестанет быть для вас чем-то сложным и мучительным.
У вас, в принципе, исчезнет проблема с придумыванием тем для ваших продуктов. У вас будет уже новая проблема - где найти время, чтобы все это создать. Так как идей будет масса.
Этот подход также позволяет мне в кратчайшие сроки подготовиться к выступлению. Лично мне достаточно 15 минут, чтобы подготовиться и достойно выступить по любой новой теме, по которой я не выступал до этого, но имею достаточную экспертность.

Вот основные шаги, которые я обычно прохожу при создании своих тренингов:

- Придумываю идею.
- Создаю общий план.
- Готовлю основные слайды.
- Продумываю задания.
- Готовлю дополнительные слайды.
- Формирую пакеты.
- Создаю упаковку.

Хотя на самом деле, 3-5 пункты я обычно делаю уже во время самого тренинга. Это хоть и не столь логично, но психологически гораздо проще.

- Что делать, если в голову не приходит ни одной нормальной идеи для тренинга.
- Как придумывать и упаковывать тренинги в мягких темах (саморазвитие, женские тренинга и т.п.).
- Один секрет, который позволяет мне сейчас набрасывать общий план для нового тренинга в считанные минуты.
- Как создать слайды для вашего интенсива, чтобы они помогали и вам и вашей аудитории.
- 30 идей для полезных материалов, которые значительно облегчат прохождение вашего тренинга.
- Как создавать тренинг из самодостаточных кусочков, которые вы потом можете использовать в качестве бонусов или для создания других ваших продуктов.
- Как формировать пакеты для вашего тренинга, чтобы увеличить средний чек при его продаже и чтобы каждый пакет продавался.
- Как упаковать ваш тренинг, чтобы его можно было долго и интересно презентовать на вебинаре, а также чтобы можно было быстро сделать достойный лэндинг.
- Различные хитрости и фишки, которые делают процесс еще проще.
- И многое другое…


Продажник:


Ссылка для скачивания:

 
Последнее редактирование модератором:
26 Авг 2014
45
37
Спасибо за раздачу. Скажите, должно быть три архива, которые нужно распаковать в одну папку? В раздаче только второй и третий, а первого нет. Или так и должно быть?
 
Сверху