Sirafima5
Джедай
- 16 Апр 2019
- 599
- 14.655
Этичные продажи на консультациях
Автор: Юрий Курилов
ИНТЕНСИВ “ЭТИЧНЫЕ ПРОДАЖИ НА КОНСУЛЬТАЦИЯХ”
“Или как продавать с конверсией от 20% до 80% на бесплатных консультациях, не чувствуя себя продавцом и получая удовольствие от процесса.”
ДЛЯ АВТОРОВ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ, КОУЧЕЙ И ПСИХОЛОГОВ
Различные способы продаж чего-либо можно разбить на следующие категории по степени их эффективности:
1. Живая продажа 1 на 1 - когда вы в реальном мире встречаетесь;
2. Онлайн-продажа 1 на 1 - когда вы связываетесь по Скайпу;
3. Живое выступление на группу людей;
4. Онлайн-выступление на группу людей;
5. Видео;
6. Текст.
Т.е. если вы продаете вживую 1 на 1, то на 100 потенциальных клиентов гораздо больший процент скажет вам заветное ДА, чем если вы попробуете этим же 100 человекам продать со сцены.
Проблема начинается тогда, когда эти инструменты неправильно применяются. И когда эксперт, который продает на вебинарах, вдруг обнаруживает, что продажи с консультаций у него ниже. Хотя такого быть, в принципе, не должно.
Или когда эксперт вместо того, чтобы провести 20 консультаций проводит зачем-то вебинар на 20 человек. Да еще предлагает там копеечные продукты.
И НЕВАЖНО В КАКОЙ ВЫ НИШЕ. Если вы будете продавать на консультациях и делать это ПРАВИЛЬНО, то вы всегда продадите больше и гораздо дороже, чем если это будете делать на вебинарах.
На вебинарах стоит продавать лишь тогда, когда у вас возникает реальная проблема с масштабированием и временем.
И даже в этом случае есть всегда варианты обойтись без них.
Плюс, можно еще применять и то и другое, буквально удвоив или утроив ваши продажи, добавив к ним еще один инструмент.
Ну или сразу нормально продавая, так как хорошим продажам один на один куда проще научиться.
И если вам интересно научиться проводить бесплатные консультации так, чтобы:
+ получать от них удовольствие;
+ не чувствовать себя продавцом;
+ создавать ценность для клиента;
+ еще больше улучшать отношения и лояльность;
+ заканчивать минимум 20% из них продажами;
+ а также начать продавать свои услуги сразу дорого.
Но вам определенно стоит прийти на интенсив, который я буду проводить в это воскресенье.
Потому что на нем вы получите:
+ 3 структуры проведения продающих консультаций.
+ Готовые формулировки и скрипты для разных частей консультаций.
+ Разные виды консультаций, и какие из них, для чего лучше подойдут.
+ Как подготовить людей к консультации, чтобы увеличить конверсию.
+ Как квалифицировать людей на консультацию.
+ Квалификационные уровни внутри консультации и их значение.
+ Смыслы вопросов, которые вам предстоит задавать так, чтобы вы не чувствовали, что работаете тупо по шаблону без понимания зачем вы это делаете.
+ Понимание самого процесса проведения такой консультации, чтобы вы могли выстроить свои вопросы и формулировки.
+ Где находить людей на консультацию и как приглашать.
+ Как обрабатывать различные виды основных возражений
И многое другое…
Всего одна продажа с такой консультации многократно окупит участие в этом интенсиве.
И если у вас есть база, все что вам осталось - это прийти, научиться и заработать дополнительно денег уже в ближайшую неделю.
А если у вас нет базы, все равно прийти, научиться и узнать как вы можете пригласить людей на ваши бесплатные консультации. Опять же пригласить, провести и сделать денег.
ДАТА И ВРЕМЯ
Интенсив стартует 29 марта (воскресенье) в 11:00 по Москве.
Я ГАРАНТИРУЮ ВАМ, ЧТО ВЫ БУДЕТЕ В ВОСТОРГЕ
Скачать:
Автор: Юрий Курилов
“Или как продавать с конверсией от 20% до 80% на бесплатных консультациях, не чувствуя себя продавцом и получая удовольствие от процесса.”
ДЛЯ АВТОРОВ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ, КОУЧЕЙ И ПСИХОЛОГОВ
Различные способы продаж чего-либо можно разбить на следующие категории по степени их эффективности:
1. Живая продажа 1 на 1 - когда вы в реальном мире встречаетесь;
2. Онлайн-продажа 1 на 1 - когда вы связываетесь по Скайпу;
3. Живое выступление на группу людей;
4. Онлайн-выступление на группу людей;
5. Видео;
6. Текст.
Т.е. если вы продаете вживую 1 на 1, то на 100 потенциальных клиентов гораздо больший процент скажет вам заветное ДА, чем если вы попробуете этим же 100 человекам продать со сцены.
Проблема начинается тогда, когда эти инструменты неправильно применяются. И когда эксперт, который продает на вебинарах, вдруг обнаруживает, что продажи с консультаций у него ниже. Хотя такого быть, в принципе, не должно.
Или когда эксперт вместо того, чтобы провести 20 консультаций проводит зачем-то вебинар на 20 человек. Да еще предлагает там копеечные продукты.
И НЕВАЖНО В КАКОЙ ВЫ НИШЕ. Если вы будете продавать на консультациях и делать это ПРАВИЛЬНО, то вы всегда продадите больше и гораздо дороже, чем если это будете делать на вебинарах.
На вебинарах стоит продавать лишь тогда, когда у вас возникает реальная проблема с масштабированием и временем.
И даже в этом случае есть всегда варианты обойтись без них.
Плюс, можно еще применять и то и другое, буквально удвоив или утроив ваши продажи, добавив к ним еще один инструмент.
Ну или сразу нормально продавая, так как хорошим продажам один на один куда проще научиться.
И если вам интересно научиться проводить бесплатные консультации так, чтобы:
+ получать от них удовольствие;
+ не чувствовать себя продавцом;
+ создавать ценность для клиента;
+ еще больше улучшать отношения и лояльность;
+ заканчивать минимум 20% из них продажами;
+ а также начать продавать свои услуги сразу дорого.
Но вам определенно стоит прийти на интенсив, который я буду проводить в это воскресенье.
Потому что на нем вы получите:
+ 3 структуры проведения продающих консультаций.
+ Готовые формулировки и скрипты для разных частей консультаций.
+ Разные виды консультаций, и какие из них, для чего лучше подойдут.
+ Как подготовить людей к консультации, чтобы увеличить конверсию.
+ Как квалифицировать людей на консультацию.
+ Квалификационные уровни внутри консультации и их значение.
+ Смыслы вопросов, которые вам предстоит задавать так, чтобы вы не чувствовали, что работаете тупо по шаблону без понимания зачем вы это делаете.
+ Понимание самого процесса проведения такой консультации, чтобы вы могли выстроить свои вопросы и формулировки.
+ Где находить людей на консультацию и как приглашать.
+ Как обрабатывать различные виды основных возражений
И многое другое…
Всего одна продажа с такой консультации многократно окупит участие в этом интенсиве.
И если у вас есть база, все что вам осталось - это прийти, научиться и заработать дополнительно денег уже в ближайшую неделю.
А если у вас нет базы, все равно прийти, научиться и узнать как вы можете пригласить людей на ваши бесплатные консультации. Опять же пригласить, провести и сделать денег.
ДАТА И ВРЕМЯ
Интенсив стартует 29 марта (воскресенье) в 11:00 по Москве.
Я ГАРАНТИРУЮ ВАМ, ЧТО ВЫ БУДЕТЕ В ВОСТОРГЕ
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: