Скачать Курилов - Линейка инфопродуктов от А до Я (2015)

4,00 звёзд 1 оценка

serf12

Джедай
17 Мар 2016
105
2.080
Линейка инфопродуктов от А до Я

Автор: Юрий Курилов, Юрий Черников, Константин Артемьев

aead96546b5abafc3ccf68c9dec7bb37.jpg


Когда я только начинал создавать свои первые инфопродукты, то столкнулся с одной проблемой, с которой, возможно, сталкивались и вы.

Мне было невероятно сложно придумывать продукты. Каждый рождался в долгих мучениях, и в успехе каждого я был не уверен и боялся, что если он не выстрелит, то все эти долгие мучения будут напрасными.

Благодаря некоторому опыту, который я получил от организации других тренеров и их продюсирования, я знал, что реально крутых результатов в инфобизнесе можно достигнуть благодаря широкой линейке продуктов.

И когда я искал тренеров для продюсирования, то один из первых вопросов, который я им задавал - это сколько у них продуктов.

Прошло немало времени, прежде чем мне удалось решить вопрос с созданием продуктов. И информацию я собирал буквально по крупицам.

Как-то раз я даже купил часовую консультацию по этой теме, за которую заплатил 50 тыс. И знаете что?
Я был в полном восторге!

Потому что после той консультации я составил список из 100 продуктов, которые мог бы создать в ближайшее время.

Но появилась другая проблема. Для 80% из них мне катастрофически не хватало экспертности.
И вместо того, чтобы присмотреться к другим форматам, я пытался решать вопрос с экспертностью. А это куда более долгий и тяжелый процесс.

И уже гораздо позже я стал осознавать, что существует гораздо больше ценных и интересных форматов, о которых я либо не знал, либо не обращал на них внимания. И которые не требуют какой-либо дополнительной экспертности, а лишь той, что у вас есть сейчас.

Также я осознал, что благодаря этому многообразию, продуктовая линейка может создаваться гораздо быстрее, интереснее. Причем интереснее не только для меня, но и для моих клиентов.

И к тому моменту, когда мы с Юрой Черниковым заговорили о совместном интенсиве по продуктовой линейке, я уже знал огромное количество форматов, многие из которых сам лично попробовал.

Продажник
 
Последнее редактирование модератором:

varvar66

Юзер
11 Апр 2015
53
33
Заумные слова , длинные речи.Курс нужен только для продвинутых товарищей.
И всего-то обозвать вебинар или его продажу 70-ю именами.
Более 10 часов курса. Первые два файла дублируют друг друга.
 

Richman

Забанен
7 Июл 2014
86
101
Посмотрел 1.5 часа, тяжело для восприятия, много воды и без кейсов
 

serf12

Джедай
17 Мар 2016
105
2.080
пароль находится в самом названии папки в конце
 

Old Snake

Юзер
1 Июл 2015
26
114
Отзыв:

Качество материалов нормально, звук хороший, видео тоже
В общем-то это действительно обзорный интенсив, мы просто смотрим какие есть продукты, какие есть виды, какая цена за разный продукт. Продвижение, раскрутка, как создавать продукт, этого здесь нет.
Минусы - есть ощущение, что много воды, хотя на самом деле не так много, и авторы методично все рассказывают (как на лекциях в университете) и из за этого внимание часто уплывает.
По ходу просмотра видео у меня появились полезные идеи, а это значит, что просмотр был не зря

В итоге
- рекомендую тем, кто развивается в этой теме
- кто хочет по продвижению что то узнать, здесь такого нет
 
Сверху