Рескладчина Курилов - Процесс

Машери

Папесса Римская
Свой
23 Авг 2014
62
219
Процесс
Автоматизированный процесс продвижения ваших услуг с использованием глубокой психологической трансформации сознания вашей аудитории

Автор Юрий Курилов

fs_getcourse_ru_fileservice_file_thumbnail_h_0da894ba354bdcf13322e7b32e128fedf56d114dce637464b.png


Модуль 1: Компоненты
В этом модуле вы получите массу компонентов, которые вы полностью или частично сможете использовать для своих воронок. Также вы узнаете какие из них и в каких ситуациях лучше всего задействовать.

  • Разбор
    Разбор 17 западных воронок, которые принесли миллионы их создателям и компоненты которых мы можем задействовать у себя. После этого разбора воронки перестанут быть для вас высшей математикой и превратятся в простой и понятный конструктор.
  • Принципы
    Подробное описание основных принципов работы как классических воронок, так и идеологических воронок нового поколения. Ясное понимание этих принципов позволит отойти от шаблонного мышления и начать создавать авторские нестандартные автоматические воронки продаж.
  • Нестандартные компоненты
    Войдете в ограниченный круг людей, которые владеют этими нестандартными “примочками”, которые почти никто на рынке не применяет. Все они проверены и гарантированно дают прирост к продажам.
  • Сегментация
    5 способов разделить вашу аудиторию в рассылке на части и делать им персонализированные предложения. После применения некоторых из них будет создаваться яркое впечатление, как будто вы сами лично написали подписчику письмо и сделали ему индивидуальное предложение.
  • Вирусные компоненты
    Которые вы можете задействовать для усиления результатов от привлечения нового трафика. А также для бесплатного привлечения людей в вашу подписку, до которых иначе было почти невозможно достучаться.
Модуль 2: Упаковка
В этом модуле вы получите авторскую технологию по созданию продающей упаковки для ваших обучающих продуктов. Некоторым моим клиентам данная технология дала увеличение продаж до 10 раз.
  • Неотразимый оффер
    Секреты неотразимых предложений или что сделает ваше предложение особенным на фоне десятков других вне зависимости от уровня конкуренции на вашем рынке
  • Продающее обещание
    Для недорогих продуктов часто достаточно сильного обещания для того, чтобы человек принял решение купить ваш продукт. В дорогих продуктах сильное обещание привлекает внимание и заставляет серьезно ознакомиться с вашим предложением. Иногда лишь замена нескольких слов в заголовке приводило к значительному подъему продаж у меня и у моих клиентов.
  • Тело оффера
    Это подробное описание вашего предложения. Получите готовую структуру для дешевых и дорогих продуктов, которая позволяет увеличивать его привлекательность по мере ознакомления. А также готовый шаблон сайта для недорогих предложений до 7000 руб.
  • Буллиты
    Техники написания буллитов, использование которых делает каждый из них “вкусным” и притягательным. Когда вы выстраиваете буллиты с использованием этих техник, то с каждой прочитанной строчкой и с каждой озвученной вами выгодой ваш клиент все больше и больше наполняется желанием получить ваш продукт.
  • Упаковка сложных курсов и тренингов
    Как упаковать курс, результаты которого не столь очевидны, а тема слишком обширна, чтобы давать какую-то конкретику. Например в темах личностного роста, психологии или изучения иностранных языков.
Модуль 3: Индоктринация
Как вам идея создать такой процесс, после которого покупка вашей программы станет естественным и желанным решением? Процесс работает за счет трансформации мышления подписчиков через внедрение специально разработанной идеологии.

  • Процесс
    Подробное описание процесса индоктринации, который позволяет менять образ мыслей у ваших подписчиков. После чего ваше предложение войдет как недостающий кусочек пазла в их сознание и его покупка станет естественным, желаемым и логичным решением.
  • Мотив
    Принципы создания главной ключевой идеи, принятие которой станет главной причиной для приобретения вашего предложения.
  • Поддерживающие идеи
    Процесс прописывания и донесения идей, принятие которых создаст дополнительные стимулы для поиска времени и денег для покупку вашего продукта, курса или услуги.
  • Базовые концепции
    Технологии создания и обучения базовым концепциям вашего курса, тренинга или инфопродукта, после которых он станет значительное понятнее и привлекательным.
  • Уникальные механизмы
    Секретные ингредиенты вашего продукта, которые сделают его приобретение еще более желанным. Как создавать эти ингредиенты, а преподносить их таким образом, чтобы они стали безумно желанны
  • Инструменты вовлечения
    Способы, применение которых приведет к тому, что ваши подписчики будут большую часть дня думать о вас, ваших технологиях и продуктах.
  • Управление эмоциями
    Простые способы вызывать у вашей аудитории нужные вам эмоции и использовать эти эмоции для усиления продаж ваших продуктов и услуг.
  • Ассоциативный ряд
    Хотите сделать так, чтобы при мысли о вас, ваших решениях и ваших продуктах у ваших подписчиков возникали яркие положительные картинки, мысли и прочие ассоциации?
Модуль 4: Инструменты продаж
Это не просто обзор по всем основным инструментам продаж, которые вы можете добавить в свою воронку, но реальные технологии применения каждого из этих инструментов.

  • Основные компоненты
    Компоненты, которые стоит задействовать во всех ваших продающих инструментах, вне зависимости от их формата.
  • Видео
    3 разновидности продающих видео, а также готовые структуры для них, которые вы можете задействовать в своих автоворонках.
  • Вебинары
    Структура продающего вебинара, которую вы можете использовать как на живых вебинарах, так и на автовебинарах, задействованных в автоворонках.
  • Консультации
    Главные компоненты продающей консультации, к которой ваша автоворонка будет фильтровать и готовить людей. С помощью специальной структуры вы сможете завершать до 30% из них продажей ваших дорогих услуг.
  • Лэндинги
    Структура продающей страницы плюс готовый шаблон, который вы можете задействовать при упаковке своих услуг.
  • Готовый шаблон для сервиса PlatformaLP и GetCourse, который вы за 15 минут сможете установить к себе и сэкономить массу времени на разработку страниц.
  • Переписка
    Технология продажи ваших дорогих продуктов и услуг через переписку в социальных сетях, а также в емейл рассылке.
Продажник
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!


Берем тут
 
Последнее редактирование модератором:
Отзыв

После изучения продукта «Курилов - Процесс», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Сверху