- 23 Авг 2014
- 62
- 219
Процесс
Автоматизированный процесс продвижения ваших услуг с использованием глубокой психологической трансформации сознания вашей аудитории
Автор Юрий Курилов
Модуль 1: Компоненты
В этом модуле вы получите массу компонентов, которые вы полностью или частично сможете использовать для своих воронок. Также вы узнаете какие из них и в каких ситуациях лучше всего задействовать.
Как вам идея создать такой процесс, после которого покупка вашей программы станет естественным и желанным решением? Процесс работает за счет трансформации мышления подписчиков через внедрение специально разработанной идеологии.
Это не просто обзор по всем основным инструментам продаж, которые вы можете добавить в свою воронку, но реальные технологии применения каждого из этих инструментов.
Продажник
Берем тут
Автоматизированный процесс продвижения ваших услуг с использованием глубокой психологической трансформации сознания вашей аудитории
Автор Юрий Курилов
Модуль 1: Компоненты
В этом модуле вы получите массу компонентов, которые вы полностью или частично сможете использовать для своих воронок. Также вы узнаете какие из них и в каких ситуациях лучше всего задействовать.
- Разбор
Разбор 17 западных воронок, которые принесли миллионы их создателям и компоненты которых мы можем задействовать у себя. После этого разбора воронки перестанут быть для вас высшей математикой и превратятся в простой и понятный конструктор. - Принципы
Подробное описание основных принципов работы как классических воронок, так и идеологических воронок нового поколения. Ясное понимание этих принципов позволит отойти от шаблонного мышления и начать создавать авторские нестандартные автоматические воронки продаж. - Нестандартные компоненты
Войдете в ограниченный круг людей, которые владеют этими нестандартными “примочками”, которые почти никто на рынке не применяет. Все они проверены и гарантированно дают прирост к продажам. - Сегментация
5 способов разделить вашу аудиторию в рассылке на части и делать им персонализированные предложения. После применения некоторых из них будет создаваться яркое впечатление, как будто вы сами лично написали подписчику письмо и сделали ему индивидуальное предложение. - Вирусные компоненты
Которые вы можете задействовать для усиления результатов от привлечения нового трафика. А также для бесплатного привлечения людей в вашу подписку, до которых иначе было почти невозможно достучаться.
Модуль 2: Упаковка
В этом модуле вы получите авторскую технологию по созданию продающей упаковки для ваших обучающих продуктов. Некоторым моим клиентам данная технология дала увеличение продаж до 10 раз.
В этом модуле вы получите авторскую технологию по созданию продающей упаковки для ваших обучающих продуктов. Некоторым моим клиентам данная технология дала увеличение продаж до 10 раз.
- Неотразимый оффер
Секреты неотразимых предложений или что сделает ваше предложение особенным на фоне десятков других вне зависимости от уровня конкуренции на вашем рынке - Продающее обещание
Для недорогих продуктов часто достаточно сильного обещания для того, чтобы человек принял решение купить ваш продукт. В дорогих продуктах сильное обещание привлекает внимание и заставляет серьезно ознакомиться с вашим предложением. Иногда лишь замена нескольких слов в заголовке приводило к значительному подъему продаж у меня и у моих клиентов. - Тело оффера
Это подробное описание вашего предложения. Получите готовую структуру для дешевых и дорогих продуктов, которая позволяет увеличивать его привлекательность по мере ознакомления. А также готовый шаблон сайта для недорогих предложений до 7000 руб. - Буллиты
Техники написания буллитов, использование которых делает каждый из них “вкусным” и притягательным. Когда вы выстраиваете буллиты с использованием этих техник, то с каждой прочитанной строчкой и с каждой озвученной вами выгодой ваш клиент все больше и больше наполняется желанием получить ваш продукт. - Упаковка сложных курсов и тренингов
Как упаковать курс, результаты которого не столь очевидны, а тема слишком обширна, чтобы давать какую-то конкретику. Например в темах личностного роста, психологии или изучения иностранных языков.
Как вам идея создать такой процесс, после которого покупка вашей программы станет естественным и желанным решением? Процесс работает за счет трансформации мышления подписчиков через внедрение специально разработанной идеологии.
- Процесс
Подробное описание процесса индоктринации, который позволяет менять образ мыслей у ваших подписчиков. После чего ваше предложение войдет как недостающий кусочек пазла в их сознание и его покупка станет естественным, желаемым и логичным решением. - Мотив
Принципы создания главной ключевой идеи, принятие которой станет главной причиной для приобретения вашего предложения. - Поддерживающие идеи
Процесс прописывания и донесения идей, принятие которых создаст дополнительные стимулы для поиска времени и денег для покупку вашего продукта, курса или услуги. - Базовые концепции
Технологии создания и обучения базовым концепциям вашего курса, тренинга или инфопродукта, после которых он станет значительное понятнее и привлекательным. - Уникальные механизмы
Секретные ингредиенты вашего продукта, которые сделают его приобретение еще более желанным. Как создавать эти ингредиенты, а преподносить их таким образом, чтобы они стали безумно желанны - Инструменты вовлечения
Способы, применение которых приведет к тому, что ваши подписчики будут большую часть дня думать о вас, ваших технологиях и продуктах. - Управление эмоциями
Простые способы вызывать у вашей аудитории нужные вам эмоции и использовать эти эмоции для усиления продаж ваших продуктов и услуг. - Ассоциативный ряд
Хотите сделать так, чтобы при мысли о вас, ваших решениях и ваших продуктах у ваших подписчиков возникали яркие положительные картинки, мысли и прочие ассоциации?
Это не просто обзор по всем основным инструментам продаж, которые вы можете добавить в свою воронку, но реальные технологии применения каждого из этих инструментов.
- Основные компоненты
Компоненты, которые стоит задействовать во всех ваших продающих инструментах, вне зависимости от их формата. - Видео
3 разновидности продающих видео, а также готовые структуры для них, которые вы можете задействовать в своих автоворонках. - Вебинары
Структура продающего вебинара, которую вы можете использовать как на живых вебинарах, так и на автовебинарах, задействованных в автоворонках. - Консультации
Главные компоненты продающей консультации, к которой ваша автоворонка будет фильтровать и готовить людей. С помощью специальной структуры вы сможете завершать до 30% из них продажей ваших дорогих услуг. - Лэндинги
Структура продающей страницы плюс готовый шаблон, который вы можете задействовать при упаковке своих услуг. - Готовый шаблон для сервиса PlatformaLP и GetCourse, который вы за 15 минут сможете установить к себе и сэкономить массу времени на разработку страниц.
- Переписка
Технология продажи ваших дорогих продуктов и услуг через переписку в социальных сетях, а также в емейл рассылке.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Берем тут
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: