Laurik
Джедай
- 2 Ноя 2013
- 1.960
- 48.245
Хозяин трафика
Автор: Александр Куртеев, Нотан Ройамов
Перед вами мощный инструмент для диагностики ниши и расширения интернет-бизнес а:
1) Сможете понять все потребности клиентов и как они выражаются.
2) Узнаете в какую сторону развивать бизнес.
3) Сделаете правильную структуру сайт а для удобства пользователей и быстрого продвижения.
4) Узнаете по каким фразам можете выйти в ТОП-10 в ближайшее время.
5) Увеличите трафик из поисковых систем.
6) Снизите стоимость и увеличите кликабельность в контекстной рекламе.
Всё по семантике в одном месте
За 9 месяцев систематизации, учитывая наш опыт, мы пересмотрели все курсы в рунете по семантике. Это позволило нам учесть проблемы изложения многих авторов и привести наш опыт в единую структуру, не требующую дополнений.
210 страниц подробных инструкций
Вся информация структурирована и представлена в виде наглядных схем и таблиц.
Практика сбора ядра
Для книги собрали семантическое ядро, чтобы показать реальный пример.
Для всех типов сайтов
Существуют 2 основных типа сайтов: коммерческие и информационные. В книге рассматриваем практику и особенности для каждого типа сайтов.
Скачать:
Автор: Александр Куртеев, Нотан Ройамов
Перед вами мощный инструмент для диагностики ниши и расширения интернет-бизнес а:
1) Сможете понять все потребности клиентов и как они выражаются.
2) Узнаете в какую сторону развивать бизнес.
3) Сделаете правильную структуру сайт а для удобства пользователей и быстрого продвижения.
4) Узнаете по каким фразам можете выйти в ТОП-10 в ближайшее время.
5) Увеличите трафик из поисковых систем.
6) Снизите стоимость и увеличите кликабельность в контекстной рекламе.
Всё по семантике в одном месте
За 9 месяцев систематизации, учитывая наш опыт, мы пересмотрели все курсы в рунете по семантике. Это позволило нам учесть проблемы изложения многих авторов и привести наш опыт в единую структуру, не требующую дополнений.
210 страниц подробных инструкций
Вся информация структурирована и представлена в виде наглядных схем и таблиц.
Практика сбора ядра
Для книги собрали семантическое ядро, чтобы показать реальный пример.
Для всех типов сайтов
Существуют 2 основных типа сайтов: коммерческие и информационные. В книге рассматриваем практику и особенности для каждого типа сайтов.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: