MIG
Магистр
Корпоративная стратегия
Автор: Кузавов Станислав
1. Управления стратегией компании в условиях кризиса
2. Выбор направления развития компании. Три составляющие стратегического предвидения
3. Анализ факторов, влияющих на стратегию
4. "Топография" бизнес -окружения предприятия
5. Пирамида разработки стратегии. Ключевые факторы успеха компании
6. Принципы формирования стратегии компании
7. Модель создания ценностей в компании (на примере компании)
8. Технологии генерирования новых идей (на примере технологии "Триз")
9. Создание ценностного позиционирования
10. Ключевые факторы успеха компании
11. Формирование конкурентных приимуществ компании для увеличения ее стоимости
Продажник:
Ссылка для скачивания:
Автор: Кузавов Станислав
1. Управления стратегией компании в условиях кризиса
2. Выбор направления развития компании. Три составляющие стратегического предвидения
3. Анализ факторов, влияющих на стратегию
4. "Топография" бизнес -окружения предприятия
5. Пирамида разработки стратегии. Ключевые факторы успеха компании
6. Принципы формирования стратегии компании
7. Модель создания ценностей в компании (на примере компании)
8. Технологии генерирования новых идей (на примере технологии "Триз")
9. Создание ценностного позиционирования
10. Ключевые факторы успеха компании
11. Формирование конкурентных приимуществ компании для увеличения ее стоимости
Продажник:
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Ссылка для скачивания:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: