Скачать Квейн - Сила про-требителя (2015)

3,00 звёзд 1 оценка

Будах

Джедай
13 Май 2019
1.776
12.812
Сила про-требителя
Автор: Билл Квейн

fbab24c023115d4f4cac6d161e148c67.png


Потребители тратят деньги.
Производители зарабатывают деньги.
Про-требители могут и то, и другое! Как стать потребителем который тратя зарабатывает, т.е. стать про-требителем читайте в книге "Сила про-требителя."
“Со временем магазины прекрасно овладели мастерством достижения своей цели, которая заключается в том, чтобы отделить нас от наших денег.” – пишет Билл Квейн.
“…лишь один покупатель из миллиона знает о том, что им манипулируют.
Подавляющее большинство покупателей – это невинные куры, ждущие своей очереди быть ощипанными.” :D
“Не знаю, как вы, но когда я впервые узнал о некоторых трюках, которые используют магазины, для того чтобы заставить нас потратить больше, чем мы собирались, я почувствовал себя собакой Павлова. Павлов звонил в звонок, ставил миску с едой и это обуславливало у собаки выделение слюны. Точно так же магазин…”

“Сила про-требителя” – заключительное дополненное издание, увидевшей свет несколько лет назад книги “Эра про-сумента”.
“Оптовые склады-магазины – это профессионалы в деле побуждения покупателей совершать импульсивные покупки. Именно поэтому среднестатистический покупатель, согласно журналу Forbes, совершает в них покупок на 50 долларов больше, чем в обычном супермаркете.
По иронии судьбы покупатели считают, что, покупая в оптовых магазинах, они экономят деньги, хотя на самом деле тратят гораздо больше!”

Продажник:

Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
Отзыв

После изучения продукта «Квейн - Сила про-требителя (2015)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Estee

Братец-киник
Свой
11 Дек 2016
61
332
Отзыв:

1. Качество аудио - отличное. Качество наполнения - вот тут неоднозначно. С одной стороны - книгу рекомендуют распространители Амвей, что уже минус. Данное аудио озвучивали именно с подачи Амвей. С другой стороны есть хорошие, здравые мысли.
2. Из плюсов - здравые мысли. Правда, вряд ли найдется в наше время человек, который о них не знает. В частности: покупая печенье за 100 рублей со скидкой 40%, вы не экономите 40 рублей, а тратите 60 рублей; Казино всегда в плюсе; Магазины вам не друзья. Ну и стандартные уловки магазинов - детские товары ниже, под рост детей. Спокойная и плавная музыка. Всякая мелочь около кассы, чтоб потребитель купил, пока ждет очередь. И т.д.
3. Из минусов - такой громкий лозунг "Сделай из себя Про-требителя, убей в себе потребителя" на деле никак не раскрывается. Вам не расскажут, как перестать быть шопоголиком, как удержаться от мелких трат и перестать хватать шоколадки около кассы. Нет, вам расскажут, как классно торговать в интернете (абстрактно, примерно на уровне - там можно заработать много денег), вам расскажут про прекрасные принципы сетевого маркетинга, о чем любезно умолчат, ибо набило оскомину и вызывает благоговейный ужас у непричастных. Ну и так далее.
4. Ничего не применял, оно мне не надо.
5. По факту - очередная амвеевская фигня, призванная вселить в адептов уверенность в правильном выборе, выставив окружающих недальновидными людьми, а трудяг-продавцов - суперкосмическими коммерсантами уровня Драконий бриллиант, или как у них там высший ранг зовется.
Спасибо 64sio за раздачу!
 
Последнее редактирование:

Астрал

Джедай
14 Окт 2014
2.312
5.207
выставив окружающих недальновидными людьми, а трудяг-продавцов - суперкосмическими коммерсантами уровня Драконий бриллиант, или как у них там высший ранг зовется.
Сразу скажу, что не люблю сетевой маркетинг. Но я лично знаю людей, достигших успехов в этом.
Считаю, что потребителем может быть "любой дурак" у которого в одну единицу времени появились деньги. И с которой с большой гарантией сольет их. Это заметно особенно, когда неожиданно получает выигрыш в лотерею, либо наследство. Вот попробуй он, провести другие более эффективные операции с деньгами, такие как накопление и, вложение. Или извлечь денежную стоимость из ценности вещи, превратить обратно в деньги. Здесь потребителей выдает их узкое мышление - меняться, продать целая проблема, уже ненужная вещь будет валяться хламом или выкинется, либо раздастся - тем самым, уничтожиться ее ценность. И так дальше, потребитель забывает о ценности и никак не желает ее вернуть. Поэтому стремление к умению продавать полезнее, нежели потреблять. И продавцы на пару шагов впереди потребителей, те же кто умеют вкладывать еще дальше.
Следующее, трудяге-работнику тоже приходится продавать себя, но так он не желает и не умеет этого делать, он продает свое время дешево( а вместе знания, навыки, энергию и т.д) , ниже рыночной цены на его услуги. И остается, ему только жаловаться людям и быть недовольным, что "дёшево продался".
Продажа это первый способ и самый простой извлечь ценность вещи, услуги в деньги, а не употребить ее. Перейти от потребительского мышления, можно меньше и осознанно покупая, ценить то, что приобрел, и больше думая о своей ценности, своих услуг и что мог бы сделать для других. сколько это может стоить?
Во времена, когда возможна была только торговля между людьми, а не корпорациями, на рынках люди обменивались ценностью и считалось нормой, что бакалейщик продает одно, сапожник другое, кузнец третье. Сейчас корпорации отучают людей продавать, превращают в потребителей. Продавать в обществе стало зазорно - лучше быть "честным трудягой" у работодателя. И думать, покупая "очередной айфон или самсунг :pomignul:", что другие только наживаются на них бедняжках).
 
Последнее редактирование:

Viktoria.

Новичок
11 Июн 2015
3
2
Ошибка 404
К сожалению, такой страницы нет.
Возможно, вы ввели неправильный адрес или страница была удалена.
 

Будах

Джедай
13 Май 2019
1.776
12.812
Сверху