Скачать Лаптинский - Ослам не дают! Львиная инструкция по соблазнению топовых женщин (2020)

Wonderstone

Джедай
15 Ноя 2017
83
1.258
Ослам не дают! Львиная инструкция по соблазнению топовых женщин
Автор: Никита Лаптинский

cover.jpg

Тебе нравится девушка? Хочешь узнать, как понравиться ей- Как перейти к более близким отношения м? Для этого нужны особые знания и навык и. Какие именно, - ты узнаешь из этой книги.
Меня зовут Никита Секрет, и я профессионально соблазняю девушек. За восемь лет практики у меня скопился солидный арсенал приемов, позволяющий получить от девушки всё, что хочешь. Так родился мой собственный метод, который успешно применяют мои ученики.
Я расскажу тебе, как сэкономить массу времени и соблазнить Ту Самую, о которой ты мечтаешь.

Скачать:

Последнее редактирование модератором:
Отзыв

После изучения продукта «Лаптинский - Ослам не дают! Львиная инструкция по соблазнению топовых женщин (2020)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

madars1

гость
Магистр
9 Авг 2015
1.564
3.738
На удивление много здравых вещей: и у парня есть своя позиция как бы это глупо и смешно не звучало.
И уже по книге понимаешь: что он нифига не теоретик ??. Но честно говоря, некоторые его советы не всегда прокатывают.
От себя добавлю: чем чаще с девушками и женщинами знакомишься - тем меньше сложностей возникает в последующем. А теория без практики мертва ?

ay1

Джедай
22 Мар 2016
6.415
4.574
madars1, ждем серию статей от тебя...
Топовые женщины, это какие, у тебя были такие?

"Я расскажу тебе, как сэкономить массу времени и соблазнить Ту Самую, о которой ты мечтаешь."
По этой фразе понятно, что книга ведет не туда...
Да и по названию...
И по всему анонсу...

Последнее редактирование:

madars1

гость
Магистр
9 Авг 2015
1.564
3.738
madars1, ждем серию статей от тебя...
Топовые женщины, это какие, у тебя были такие?

"Я расскажу тебе, как сэкономить массу времени и соблазнить Ту Самую, о которой ты мечтаешь."
По этой фразе понятно, что книга ведет не туда...