Gannicus
Свой
"Как найти "ту самую" нишу для запуска своего интернет-магазина и избежать ошибки неправильного выбора."
Основные этапы технологии
(Вас ждут 5 основных видео-уроков, 3 аудио-каста, а также рабочая тетрадь)
Все методика разделена на несколько практичных шагов:
1. Выбираем ниши для исследования
На этом этапе я научу вас включаться в режим мозгового штурма и найти несколько предварительных ниш для дальнейшего детального анализа. Мы с вами будем "копать" внутрь основнх категорий товаров, смотреть на ниши, в которых вы являетесь экспертом и которые вам близки, а также обращу ваше внимание на 7 основных грехов при выборе ниши.
2. Исследование ключевых запросов
На этом этапе мы с вами проанализируем каждую выбранную нишу на предмет частотности ключевых запросов и соберем все основные запросы по выбранным нишам. Наверное, вы уже знаете, что правильность выбора ключевых запросов, напрямую влияет на успех продвижения интернет-магазина. Если вы точно знаете, какие слова вводят в поисковую систему пользователи интернета, вы сможете их находить и приводить в свой интернет-магазин.
3. Анализируем конкурентов
Мы найдем с вами по выбранным нишам всех основных конкурентов, которые есть в этих нишах. И покажу вам как на основе простых критериев оценки конкурентов можно понять - насколько они опасны для вас. Конкуренция - это хорошо, но важно понять, насколько она сильнав этой нише. Вот на этот вопрос мы с вами и ответим в этом уроке.
4. Анализ прибыльности и потенциала допродаж
В первую очередь, мы с вами оценим сколько будем зарабатывать с одной продажи товара. Затем, поймем какие еще товары сможем продавать в выбранной нише. Вы же, наверное знаете, что должны быть сопутствующие товары для увеличения среднего чека. Ну и, наконец, проанализируем бюджет на рекламную кампанию. Тем самым, поймем, сколько будет стоит нам привести одного посетителя в наш интернет-магазин.
5. Выбор денежной ниши
Мы сложим с вами весь пазл, перед нами будет ясная картина касательно выбранных ниш и поймем, которую из них стоит выбрать. У нас получится несколько таблиц с цифрами, которые мы и будем анализировать. Главное, мы будем выбирать, основываясь на фактах, а не догадках. Поверьте, уверенность в выборе правильной ниши позволит вам двигаться вперед с большей энергией, поскольку вы будете знать, что идете по правильному пути.
В курс входят
Основные этапы технологии
(Вас ждут 5 основных видео-уроков, 3 аудио-каста, а также рабочая тетрадь)
Все методика разделена на несколько практичных шагов:
1. Выбираем ниши для исследования
На этом этапе я научу вас включаться в режим мозгового штурма и найти несколько предварительных ниш для дальнейшего детального анализа. Мы с вами будем "копать" внутрь основнх категорий товаров, смотреть на ниши, в которых вы являетесь экспертом и которые вам близки, а также обращу ваше внимание на 7 основных грехов при выборе ниши.
2. Исследование ключевых запросов
На этом этапе мы с вами проанализируем каждую выбранную нишу на предмет частотности ключевых запросов и соберем все основные запросы по выбранным нишам. Наверное, вы уже знаете, что правильность выбора ключевых запросов, напрямую влияет на успех продвижения интернет-магазина. Если вы точно знаете, какие слова вводят в поисковую систему пользователи интернета, вы сможете их находить и приводить в свой интернет-магазин.
3. Анализируем конкурентов
Мы найдем с вами по выбранным нишам всех основных конкурентов, которые есть в этих нишах. И покажу вам как на основе простых критериев оценки конкурентов можно понять - насколько они опасны для вас. Конкуренция - это хорошо, но важно понять, насколько она сильнав этой нише. Вот на этот вопрос мы с вами и ответим в этом уроке.
4. Анализ прибыльности и потенциала допродаж
В первую очередь, мы с вами оценим сколько будем зарабатывать с одной продажи товара. Затем, поймем какие еще товары сможем продавать в выбранной нише. Вы же, наверное знаете, что должны быть сопутствующие товары для увеличения среднего чека. Ну и, наконец, проанализируем бюджет на рекламную кампанию. Тем самым, поймем, сколько будет стоит нам привести одного посетителя в наш интернет-магазин.
5. Выбор денежной ниши
Мы сложим с вами весь пазл, перед нами будет ясная картина касательно выбранных ниш и поймем, которую из них стоит выбрать. У нас получится несколько таблиц с цифрами, которые мы и будем анализировать. Главное, мы будем выбирать, основываясь на фактах, а не догадках. Поверьте, уверенность в выборе правильной ниши позволит вам двигаться вперед с большей энергией, поскольку вы будете знать, что идете по правильному пути.
В курс входят
- 5 основных видео-уроков с подробной пошаговой технологией выбора правильной ниши.
- 3 записи вебинара с ответами на часто-задаваемые вопросы и бонусными темами.
- Наборы таблиц, которые вам будут необходимы для проведения маркетингового исследования.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация