Silentiuм
Магистр
Типографика - как сделать текст читаемым
Павел Лебедев
Пока маркетолог и ломают копья в попытке выяснить, читает ли аудитория длинные тексты, дизайн еры точно знают: можно заставить человека прочесть «лонгрид», а можно — заставить запнуться на коротеньком рекламном сообщении. Как? Да средствами типографики, конечно!
Как визуально подать полотно текста так, чтобы не казалось, что его слишком много? Какой шрифт выбрать? На каком фоне разместить текст? По какому принципу делать выделения якорных объектов? Как, собственно, мы читаем тексты? Куда движется наш взгляд, что на него влияет? Обо всем этом — на живом классе Павла Лебедева.
Скачать:
Павел Лебедев
Пока маркетолог и ломают копья в попытке выяснить, читает ли аудитория длинные тексты, дизайн еры точно знают: можно заставить человека прочесть «лонгрид», а можно — заставить запнуться на коротеньком рекламном сообщении. Как? Да средствами типографики, конечно!
Как визуально подать полотно текста так, чтобы не казалось, что его слишком много? Какой шрифт выбрать? На каком фоне разместить текст? По какому принципу делать выделения якорных объектов? Как, собственно, мы читаем тексты? Куда движется наш взгляд, что на него влияет? Обо всем этом — на живом классе Павла Лебедева.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование: