• В этом разделе размещаются статьи из интернета.
    Для публикации своих авторских статей используйте Блоги.

Чтиво Лечим фарингит (воспаление горла, сопровождающееся кашлем)

Возможно кому пригодиться…, хотя желаю, чтобы не пригодилось. Пусть информация этого поста будет лишь для сведения и эта болезнь не коснется ни Вас лично, ни Ваше окружение. Будьте здоровы, дорогие пользователи!

Дочка после урока физкультуры (на улице на лыжах) с утра проснулась с красным горлом, кашлем и насморком, без температуры. Сходили к врачу поставили диагноз острый фарингит средней тяжести. Педиатр сделала следующие назначения:
кларитромицин (клацид) 1 т. 2 раза 5-7 дней (антибиотик),
флавамед 5 мл * 3 раза в день 5 дней (сироп от кашля),
нормобакт 1 саше 10 дней (это для восстановления флоры после употребления антибиотика),
обильное питье.

Так как я не врач, то узнав диагноз, обратилась за помощью в Интернет, чтобы узнать, что это за болезнь и как её лечат без применения антибиотиков и сиропов от кашля, нашпигованных всякими вспомогательными веществами. Интернет мне сообщил, что фарингит это заболевание горла с ощущением першения, царапания и присутствия инородного тела, сопровождающееся кашлем и повышением температуры тела. Причиной могут служить вирусы, переохлаждение организма…

Нашла фиторекомендации врача как лечить кашель ( ):

Эффективные народные рецепт ы от кашля и фитопрепараты
Официальная медицина подтверждает, что некоторые лекарственные травы хорошо помогают от кашля. В качестве примера можно привести несколько простых, но действенных монорецептов. Существует даже ряд готовых фитопрепаратов, содержащих травы.
Рецепт № 1
Ингредиенты: 3 ст.л. листьев
, 1000 мл воды.
Приготовление. Мелко покрошить листья, заварить кипятком, настоять 3-4 минуты.
Применение. Использовать для
. Процедуры проводить ежедневно в утренние часы, по 7-10 минут. Разрешается использовать с первых дней болезни, средство особенно эффективно при наличии у больного одышки.