Cheba
Магистр
Наука о цвете: влияние, которого мы не видим
(часть 2 из 2)
Вильям Лэдвил
Длительность курса: 6 лекций, продолжительность каждой примерно 33 минуты.
Цвет призван служить не только эстетическим целям. На самом деле, существует целая наука, изучающая влияние цвета на наш разум. Ученые делают потрясающие открытия о том, как этот аспект влияет на ход наших мыслей, наши эмоции и поведение, часто так, что мы этого не осознаем.
Благодаря последним исследованиям мы гораздо больше знаем о цвете, и готовы развенчать несколько из популярных мифов и заблуждений, которые могут стоить серьезным компаниям очень дорого.
Например, вот несколько научно обоснованных сведений о цвете:
Продажник:
(часть 2 из 2)
Вильям Лэдвил
Длительность курса: 6 лекций, продолжительность каждой примерно 33 минуты.
Цвет призван служить не только эстетическим целям. На самом деле, существует целая наука, изучающая влияние цвета на наш разум. Ученые делают потрясающие открытия о том, как этот аспект влияет на ход наших мыслей, наши эмоции и поведение, часто так, что мы этого не осознаем.
Благодаря последним исследованиям мы гораздо больше знаем о цвете, и готовы развенчать несколько из популярных мифов и заблуждений, которые могут стоить серьезным компаниям очень дорого.
Например, вот несколько научно обоснованных сведений о цвете:
- Черная форма способствует повышенному уровню агрессивности в конфликтных ситуациях.
- Красный галстук может дать вам преимущество в сложных переговорах, а синий галстук будет выражать вашу готовность пойти на компромисс.
- Пожарные машины все чаще красят в желтый цвет, потому что мы замечаем его быстрее всего.
- Правильные цвета, использованные в оформлении упаковки продукта, бренда и рекламы могут привести бизнес к успеху.
Это лишь несколько примеров из того огромного количества фактов , которыми мы располагаем. Самое неожиданное заявление: то, как наши глаза воспринимают, а наш мозг интерпретирует красный, зеленый, синий, черный и другие цвета вовсе не индивидуальный процесс, он запрограммирован в нашем сознании. Этот концепт затрагивает все аспекты вашей жизни, от бизнес а и рекламы до политики и развлечений, а также вашего питания и личной жизни.
Курс будет полезен для лидеров корпораций, профессиональных дизайн еров, маркетолог ов и тех, кто передает информацию визуально.
В шести лекциях, подготовленных дизайнером и профессором Хьюстонского университета Уильямом Лидвеллом, вы узнаете:
В каждой лекции вам объяснят значение определенного цвета или цветовой пары, размещенных в порядке, принятом исторически: черный и белый (этот дуэт вечен), красный, желтый, зеленый и синий.
В частности, вы узнаете:
Курс будет полезен для лидеров корпораций, профессиональных дизайн еров, маркетолог ов и тех, кто передает информацию визуально.
В шести лекциях, подготовленных дизайнером и профессором Хьюстонского университета Уильямом Лидвеллом, вы узнаете:
- Об истории, науке и культурной значимости шести основных цветов.
- Как наш мозг реагирует на цвет, а мы даже не осознаем этого.
- Способы эффективного применения цвета для достижения личных или профессиональных целей.
- Собранные воедино эти лекции откроют вам глаза на то, почему ваши любимые продукты буквально просятся вам в руки с витрин, некоторые логотипы запоминаются больше других, определенные пейзажи пробуждают ощущения безмятежности, радости или страха и многое другое.
В каждой лекции вам объяснят значение определенного цвета или цветовой пары, размещенных в порядке, принятом исторически: черный и белый (этот дуэт вечен), красный, желтый, зеленый и синий.
В частности, вы узнаете:
- Об истории и использовании цвета.
- Некоторые из самых известных мифов, с ним связанных.
- Что ученые обнаружили, исследуя значения цвета.
- Конкретные ситуации, демонстрирующие, как цвет действует в реальной жизни.
Продажник:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: