Скачать Лэнгли - Игра престолов и психология (2019)

4,00 звёзд 1 оценка
18 Мар 2018
2.819
40.099
Игра престолов и психология
Трэвис Лэнгли


cv2.litres.ru_pub_c_elektronnaya_kniga_cover_330_42317726_kollb586a962059cfb70a4f53e1b66eba09d.jpg


Книжный цикл «Песнь Льда и Пламени» Джорджа Мартина, а также сериал канала HBO «Игра престолов» собрали вокруг себя многомиллионную аудиторию. Но почему? Как эти произведения воздействуют на читателей и зрителей? Какова психология самих персонажей?

На примерах героев саги авторы книги «„Игра престолов“ и психология» рассказывают, откуда возникает алчность, как связаны травмы с посттравматическим ростом, как происходит разрушение личности под воздействием внешних факторов, как формируется лидер и многое другое.

Все психологические архетипы рассматриваются на конкретных примерах персонажей: Дейенерис Таргариен, Джона Сноу, Тириона, Серсеи, Джейме Ланнистера… В ком-то из них читатель увидит себя или свое окружение. Благодаря это книге каждый сможет лучше понять принцип мышления других людей.

Продажа:

Скачать:
 
Отзыв

После изучения продукта «Лэнгли - Игра престолов и психология (2019)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

GoldenRing

Джедай
6 Янв 2018
788
3.625
В посвящении благодарность Толкиену.
Какая связь?
 

AnnaPiv

Юзер
12 Янв 2018
76
108
Отзыв:

Я очень ждала эту книгу, но в итоге не получила всего, чего хотела.

1. Читала в формате mobi для электронной книги. Форматирование мне совсем не понравилось. Думаю, что в pdf формате читать удобнее.
2. Еще раз приконсулась к любимым героям. Понравилось также, что анализируется материал не только сериала, но и книг, пусть и немного.
3. Мне анализ показался не очень интересным, каким-то плоским и слишком научным что ли. Да и идеи довольно очевидные. Понятно и так, что некоторые герои склонны к психопатии, а некоторые к позиции жертвы. И довольно странный формат глав, с играми.
4. Не дочитала до конца, примерно на середине оставила чтение.
5. Ожидала от книги большего в плане глубины анализа или более интересного языка автора. Ощущение, что с помощью громкого имени просто хотелось продать среднего качества продукт.
 

Похожие темы

Сверху