Dayenira
Джедай
- 12 Авг 2019
- 307
- 3.393
Персональный бренд как инструмент роста
Нина Левчук
Это курс для тех, кто хочет создать свой персональный бренд, успешно продвигать его и эффективно управлять им. Вы научитесь использовать персональный бренд как инструмент стратегических продаж и карьерного роста.
Авторская методика Нины Левчук, разработа нная на основе собственного опыта работы в топовых международных компаниях и стартапах Кремниевой долины, позволит пошагово построить успешный персональный бренд.
Какие проблемы решает курс?
1. Научитесь
Анализировать и корректировать что о вас говорят и думают люди
2. Поймете
Вашу экспертизу и определите свою социальную роль
3. Узнаете
Как персональный бренд поможет вывести доход на новый уровень
Программа курса:
Скачать:
Нина Левчук
Это курс для тех, кто хочет создать свой персональный бренд, успешно продвигать его и эффективно управлять им. Вы научитесь использовать персональный бренд как инструмент стратегических продаж и карьерного роста.
Авторская методика Нины Левчук, разработа нная на основе собственного опыта работы в топовых международных компаниях и стартапах Кремниевой долины, позволит пошагово построить успешный персональный бренд.
Какие проблемы решает курс?
1. Научитесь
Анализировать и корректировать что о вас говорят и думают люди
2. Поймете
Вашу экспертизу и определите свою социальную роль
3. Узнаете
Как персональный бренд поможет вывести доход на новый уровень
Программа курса:
- Глава 1. Основы формирования персонального бренда
- Глава 2. Формирование социальных ролей
- Глава 3. Определение целевой аудитории
- Глава 4.1. Аудит персонального бренда
- Глава 4.2. Аудит персонального бренда
- Глава 5.1. Набор инструментов для продвижения персонального бренда
- Глава 5.2. Совет профессионала по теме «Инструменты для продвижения персонального бренда». Евгений Клопотенко
- Глава 5.3. Совет профессионала по теме «Инструменты для продвижения персонального бренда». Андрей Федорив
- Глава 6.1. Персональный бренд как инструмент для стратегических продаж
- Глава 6.2. Совет профессионала по теме «Персональный бренд как инструмент для стратегических продаж». Лера Бородина
- Глава 7. Репутационные риски
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Скрытый контент для пользователей: karter, Maliya75675, Aleksey6699, rintyk, Littly, Алена-alena, merrykay, Catherine345, Пуцик, Ziuzia
Последнее редактирование модератором: