Vezuvio
Магистр
- 22 Мар 2016
- 9.468
- 227.090
Интенсив TELEGRAMBL. Полное погружение (2023)
Автор: Ильяна Левина
Программа:
МОДУЛЬ 0. КАК ДОСТИЧЬ ЦЕЛЬ И НЕ СОЙТИ С ДИСТАНЦИИ
Как поставить цели на интенсив и почему 80% людей не достигают результатов ни в учебе, ни в жизни
Дисциплина и ритм
Как убрать хаос из Telegram
МОДУЛЬ 1. МОНЕТИЗАЦИЯ, КЛИЕНТЫ И КОНКУРЕНТЫ
Главные варианты монетизации канала
7 видов Telegram-каналов и особенности ведения каждого
Канал бренда
Канал личного бренда
Канал или группа — в чем принципиальная разница
Метод Васи — как за 1 минуту понять, что нужно вашим клиентам
Как отстроиться от конкурентов и стать №1
О чем вести канал: выбираем нишу, которая растет
МОДУЛЬ 2. УПАКОВКА
Как создать: 7 главных элементов упаковки
Поиск канала. Идеальный username
Креативное, транзакционное или именное название?
Аватарка, которая выбьется из баннерной слепоты
Как сделать продающее описание, чтобы люди подписывались
Как обезопасить канал. Защита контента
50 ошибок в телеграм
МОДУЛЬ 3. КОНТЕНТ
Что такое распаковка?
Как понять, о чем писать: распаковка коммерческого бренда
Как понять, о чем писать: распаковка личного бренда
Контент-стратегия и рубрикатор
15 способов найти идеи для рубрикатора
Наполняем канал: приветственный пост, навигация и дайджест
10 формул для цепляющих заголовков и правила написания поста. Как и когда публиковать
Функционал контента в Telegram
Лайфхаки функционала
Как и где быстро и просто делать крутые креативы, если ты не дизайн ер
МОДУЛЬ 4. АНАЛИТИКА И УПРАВЛЕНИЕ ОХВАТАМИ
Управление охватами: 5 критических ошибок, которые приводят к отпискам
Управление охватами: 8 способов управлять аудиторией и взрывать охваты
Система репостов: методы управление аудиторией. Как расти за счет репостов
Статистика в Telegram: как анализировать показали? Что критично важно?
Как анализировать конкурентов
МОДУЛЬ 5. ПРОДВИЖЕНИЕ
18 главных способов бесплатного и платного продвижения канала
Подробный обзор и лайфхаки платных способов
Подробный обзор и лайфхаки бесплатных способов
15 лучших рекламных подач, которые дают максимальное количество подписок
5 работа ющих методов перевода аудитории с других площадок
МОДУЛЬ 6. ПРОДАЖИ И ЗАПУСКИ
Система запусков — как по шагам продать что угодно. Главная формула интернет-миллионеров
Запуск через бесплатный интенсив. Модель Skillbox и топовых блогеров
Запуск через челлендж. Новый тренд из США — по шагам разбираем воронку
6 главных элементов запуска на миллион. Формула высоких продаж
9 этапов и 3 модели запуска — пошагово строим систему
3 кита прогрева — как сформировать доверие, чтобы клиент хотел купить только у вас
Секретная модель 4 на 4 для продаж на миллионы, без которой запуск провалится
70 ключевых вопросов от покупателей на каждом этапе прогрева
111 триггеров для создания ажиотажа и очередей
Конструктор Прогрева
Скачать:
Автор: Ильяна Левина
Программа:
МОДУЛЬ 0. КАК ДОСТИЧЬ ЦЕЛЬ И НЕ СОЙТИ С ДИСТАНЦИИ
Как поставить цели на интенсив и почему 80% людей не достигают результатов ни в учебе, ни в жизни
Дисциплина и ритм
Как убрать хаос из Telegram
МОДУЛЬ 1. МОНЕТИЗАЦИЯ, КЛИЕНТЫ И КОНКУРЕНТЫ
Главные варианты монетизации канала
7 видов Telegram-каналов и особенности ведения каждого
Канал бренда
Канал личного бренда
Канал или группа — в чем принципиальная разница
Метод Васи — как за 1 минуту понять, что нужно вашим клиентам
Как отстроиться от конкурентов и стать №1
О чем вести канал: выбираем нишу, которая растет
МОДУЛЬ 2. УПАКОВКА
Как создать: 7 главных элементов упаковки
Поиск канала. Идеальный username
Креативное, транзакционное или именное название?
Аватарка, которая выбьется из баннерной слепоты
Как сделать продающее описание, чтобы люди подписывались
Как обезопасить канал. Защита контента
50 ошибок в телеграм
МОДУЛЬ 3. КОНТЕНТ
Что такое распаковка?
Как понять, о чем писать: распаковка коммерческого бренда
Как понять, о чем писать: распаковка личного бренда
Контент-стратегия и рубрикатор
15 способов найти идеи для рубрикатора
Наполняем канал: приветственный пост, навигация и дайджест
10 формул для цепляющих заголовков и правила написания поста. Как и когда публиковать
Функционал контента в Telegram
Лайфхаки функционала
Как и где быстро и просто делать крутые креативы, если ты не дизайн ер
МОДУЛЬ 4. АНАЛИТИКА И УПРАВЛЕНИЕ ОХВАТАМИ
Управление охватами: 5 критических ошибок, которые приводят к отпискам
Управление охватами: 8 способов управлять аудиторией и взрывать охваты
Система репостов: методы управление аудиторией. Как расти за счет репостов
Статистика в Telegram: как анализировать показали? Что критично важно?
Как анализировать конкурентов
МОДУЛЬ 5. ПРОДВИЖЕНИЕ
18 главных способов бесплатного и платного продвижения канала
Подробный обзор и лайфхаки платных способов
Подробный обзор и лайфхаки бесплатных способов
15 лучших рекламных подач, которые дают максимальное количество подписок
5 работа ющих методов перевода аудитории с других площадок
МОДУЛЬ 6. ПРОДАЖИ И ЗАПУСКИ
Система запусков — как по шагам продать что угодно. Главная формула интернет-миллионеров
Запуск через бесплатный интенсив. Модель Skillbox и топовых блогеров
Запуск через челлендж. Новый тренд из США — по шагам разбираем воронку
6 главных элементов запуска на миллион. Формула высоких продаж
9 этапов и 3 модели запуска — пошагово строим систему
3 кита прогрева — как сформировать доверие, чтобы клиент хотел купить только у вас
Секретная модель 4 на 4 для продаж на миллионы, без которой запуск провалится
70 ключевых вопросов от покупателей на каждом этапе прогрева
111 триггеров для создания ажиотажа и очередей
Конструктор Прогрева
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Скрытый контент для групп: VIP
Последнее редактирование модератором: