Sheran
Джедай
- 17 Апр 2018
- 466
- 6.325
Техники и подходы работы с внутренним ребенком в психологическом консультировании
Лариса Левина
Внутренний Ребенок – один из внутренних личностных статусов человека, формируемый с момента рождения и проявляющийся в определённых моделях и стратегиях поведения в течение всей последующей жизни.
Концепция Внутреннего Ребенка разрабатывалась многими специалистами в психологии и психотерапии, такими как Роберто Ассаджиоли, Фрицом Перлзом, Эриком Берном, Альбертом Эллисом и Аароном Беком и др., что подчеркивает актуальность данной темы на протяжении многих десятков лет.
Внутренний Ребенок видит мир застывшим; ему недоступно восприятие Взрослого. Взрослый, живущий здесь и сейчас, в действительности загипнотизирован схемами раннего Внутреннего Ребенка, и его реакции стали автоматическими. Он воспринимает происходящие события не такими, какими они являются здесь и сейчас, а такими, какими они были когда-то в прошлом. Поэтому, как бы мы ни назвали это – схемой, субличностью, ложным эго, – мы говорим о застывшем способе восприятия, оценки и действия, свойственном Внутреннему Ребенку, живущему внутри Взрослого (С.Волински). Все это позволяет увидеть важность и значимость психологической работы с Внутренним Ребенком.
В программе курса:
Внутренний Ребенок и его влияние на жизнь и развитие личности
Понятие "Внутренний Ребенок"
Классификация Внутреннего Ребенка по Karolin Myss
Теоретические исследования проблем развития Внутреннего Ребенка в различных школах
Психологические трудности клиентов, формируемые с личностного статуса Внутреннего Ребенка
Методы и способы анализа личностных статусов (Р.Ассаджоли, Ю.Валентик, А.Катков)
Внутренний опыт и зрелость как базовые составляющие психотерапевтической работы с клиентами по запросу «исцеления» Внутреннего Ребенка
Техники и подходы работы с Внутренним Ребенком методами арт терапии и метафорическими ассоциативными картами
Контакт с собой и вопросы самоанализа для осознанного понимания личностных статусов клиента
Возрастные кризисы, особенности их преодоления (по Э.Эриксону) и их влияние на судьбу и жизнь человека
Возрастная регрессия и анализ проявления статуса Внутреннего Ребенка в процессе психологической работы
Психологические защитные механизмы и проявление Внутреннего Ребенка в реальной жизни клиента
Методы арт терапии и техники работы с МАК, позволяющие исследовать реакции Внутреннего Ребенка и осознанно их трансформировать
Вы получите:
В процессе обучения слушатели получат теоретический материал по теме вебинара, а так же 6 техник работы с Внутренним Ребенком методами арт терапии и с использованием метафорических ассоциативных карт.
Для кого: Онлайн-курс предназначен для психологов, социальных работников, педагогов и всех интересующихся темой работы с Внутренним Ребенком
В результате обучения участники:
1 Изучат и проанализируют классификации Внутреннего Ребенка с исследованием его позитивных и деструктивных сторон.
2 Сформируют представления о психологической работе при данном виде запросов в рамках индивидуальных и групповых консультаций.
3 Освоят практические методы работы с использованием арт терапии и метафорических ассоциативных карт, позволяющих осуществлять эффективную помощь людям с запросами на трансформацию негативных аспектов проявления Внутреннего Ребенка и развитием зрелых моделей поведения.
Подробности проведения мероприятия:
Покупка:
Лариса Левина
Внутренний Ребенок – один из внутренних личностных статусов человека, формируемый с момента рождения и проявляющийся в определённых моделях и стратегиях поведения в течение всей последующей жизни.
Концепция Внутреннего Ребенка разрабатывалась многими специалистами в психологии и психотерапии, такими как Роберто Ассаджиоли, Фрицом Перлзом, Эриком Берном, Альбертом Эллисом и Аароном Беком и др., что подчеркивает актуальность данной темы на протяжении многих десятков лет.
Внутренний Ребенок видит мир застывшим; ему недоступно восприятие Взрослого. Взрослый, живущий здесь и сейчас, в действительности загипнотизирован схемами раннего Внутреннего Ребенка, и его реакции стали автоматическими. Он воспринимает происходящие события не такими, какими они являются здесь и сейчас, а такими, какими они были когда-то в прошлом. Поэтому, как бы мы ни назвали это – схемой, субличностью, ложным эго, – мы говорим о застывшем способе восприятия, оценки и действия, свойственном Внутреннему Ребенку, живущему внутри Взрослого (С.Волински). Все это позволяет увидеть важность и значимость психологической работы с Внутренним Ребенком.
В программе курса:
Внутренний Ребенок и его влияние на жизнь и развитие личности
Понятие "Внутренний Ребенок"
Классификация Внутреннего Ребенка по Karolin Myss
Теоретические исследования проблем развития Внутреннего Ребенка в различных школах
Психологические трудности клиентов, формируемые с личностного статуса Внутреннего Ребенка
Методы и способы анализа личностных статусов (Р.Ассаджоли, Ю.Валентик, А.Катков)
Внутренний опыт и зрелость как базовые составляющие психотерапевтической работы с клиентами по запросу «исцеления» Внутреннего Ребенка
Техники и подходы работы с Внутренним Ребенком методами арт терапии и метафорическими ассоциативными картами
Контакт с собой и вопросы самоанализа для осознанного понимания личностных статусов клиента
Возрастные кризисы, особенности их преодоления (по Э.Эриксону) и их влияние на судьбу и жизнь человека
Возрастная регрессия и анализ проявления статуса Внутреннего Ребенка в процессе психологической работы
Психологические защитные механизмы и проявление Внутреннего Ребенка в реальной жизни клиента
Методы арт терапии и техники работы с МАК, позволяющие исследовать реакции Внутреннего Ребенка и осознанно их трансформировать
Вы получите:
В процессе обучения слушатели получат теоретический материал по теме вебинара, а так же 6 техник работы с Внутренним Ребенком методами арт терапии и с использованием метафорических ассоциативных карт.
Для кого: Онлайн-курс предназначен для психологов, социальных работников, педагогов и всех интересующихся темой работы с Внутренним Ребенком
В результате обучения участники:
1 Изучат и проанализируют классификации Внутреннего Ребенка с исследованием его позитивных и деструктивных сторон.
2 Сформируют представления о психологической работе при данном виде запросов в рамках индивидуальных и групповых консультаций.
3 Освоят практические методы работы с использованием арт терапии и метафорических ассоциативных карт, позволяющих осуществлять эффективную помощь людям с запросами на трансформацию негативных аспектов проявления Внутреннего Ребенка и развитием зрелых моделей поведения.
Подробности проведения мероприятия:
- Два вебинара по два часа 27 и 28 марта, начало в 19:00 по Москве
- Вы сможете задать вопрос ведущему в чате и получить ответ в прямом эфире
- Участникам по тарифу "Специалист" будет предоставлен бессрочный доступ к видеозаписям и методическим материалам через 2 рабочих дня после окончания вебинара
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Покупка:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!