Laurik
Джедай
- 2 Ноя 2013
- 1.960
- 48.250
Дизайн-мышление. От инсайта к новым продуктам и рынкам
Автор: М. Леврик
В последние годы произошел всплеск интереса к дизайн -мышлению. Мы живем в эпоху, когда банки отказываются от традиционных банковских операций и переходят на цифровые деньги. На наших глазах рождаются стартапы, которые создают новые рынки, используя дизайн-экосистемы. Современные компании осуществляют цифровую трансформацию, чтобы по максимуму использовать современные методы обработки данных и быть на шаг впереди конкурентов. Если вы не хотите упустить свой шанс – эта книга для вас. Авторы помогут вам: применить различные инструменты и методы дизайн-мышления в конкретных ситуациях; создать эффективную команду; ориентировать продукт на пользователя; ввести дизайн-мышление в организациях; научиться создавать цифровую продукцию; объединить дизайн-мышление с Big Data.
Чем интерсна очередная книга про Дизайн мышление. Здесь не про продукт как таковой, а про организации ( компании) . Применение Дизайн мышления при транформации компаний. Основные направления в книге:
Как создать креативное пространство и среду
Преимущества междисциплинарных команд
Влияние фасилитатора
Визуализация идей и историй
Новый тип мышления в компании
Важность стратегического форсайт а
Как применять бережливую бизнес -модель
Почему дизайн-экосистема так важна
Как внедрить дизайн-мышление в своей компании
Критерии проектирования в цифровой среде
Как начать цифровое преобразование
Как ИИ создает персонализированный опыт клиента
Как добиться большей гибкости
На данный момент пока единственная на рынке книга которая объединяет подходы дизайн-мышления, lean, agile, цифровой трансформации в целом
Скачать:
Автор: М. Леврик
В последние годы произошел всплеск интереса к дизайн -мышлению. Мы живем в эпоху, когда банки отказываются от традиционных банковских операций и переходят на цифровые деньги. На наших глазах рождаются стартапы, которые создают новые рынки, используя дизайн-экосистемы. Современные компании осуществляют цифровую трансформацию, чтобы по максимуму использовать современные методы обработки данных и быть на шаг впереди конкурентов. Если вы не хотите упустить свой шанс – эта книга для вас. Авторы помогут вам: применить различные инструменты и методы дизайн-мышления в конкретных ситуациях; создать эффективную команду; ориентировать продукт на пользователя; ввести дизайн-мышление в организациях; научиться создавать цифровую продукцию; объединить дизайн-мышление с Big Data.
Чем интерсна очередная книга про Дизайн мышление. Здесь не про продукт как таковой, а про организации ( компании) . Применение Дизайн мышления при транформации компаний. Основные направления в книге:
Как создать креативное пространство и среду
Преимущества междисциплинарных команд
Влияние фасилитатора
Визуализация идей и историй
Новый тип мышления в компании
Важность стратегического форсайт а
Как применять бережливую бизнес -модель
Почему дизайн-экосистема так важна
Как внедрить дизайн-мышление в своей компании
Критерии проектирования в цифровой среде
Как начать цифровое преобразование
Как ИИ создает персонализированный опыт клиента
Как добиться большей гибкости
На данный момент пока единственная на рынке книга которая объединяет подходы дизайн-мышления, lean, agile, цифровой трансформации в целом
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: