Silentiuм
Магистр
Ведь и наш Бог не убог, или Кое что о казачьем Спасе. 3 тома
Авторы: Лгало... и Подлыгало...
Описание:
Уникальная книга о Казачьем Спасе
До нас дошли сведения, что человек которого в книгах В.Э. Мешалкина называли не иначе как Хранитель (О.В.Величко) в соавторстве? издал ограниченным тиражом книги по Казачьему Спасу,
. Книги выпускаются в серии "Ведь и наш Бог не убог", известно что издание состоит из более чем 1,5 тыс. страниц, огромного кол-ва иллюстраций и практических упражнений.В эти три тома вошли тома Мировозрение,Соль,Смага -они являются фундаментом, основой той традиции с которой столкнулись авторы. Четвертой частью планируется выпустить том о бойцовом применении этого фундамента, однако без первых трех он не будет иметь никакого смысла.
В современном мире идет активный процесс переосмысления базовых духовных ценностей и поиска новых точек зрения и понимания многообразных традиций, как русской, так и мировой культуры. Пристальное внимание также обращено и на восстановление и изучение казачьих традиций, которые долго оставались в тени. Впервые в России издано трёхтомное произведение, посвященное этой теме, название произведения: «Ведь и наш Бог не убог, или Кое-что о казачьем Спасе». Данное сочинение посвящено комплексному изучению казачьей традиции от самых основ мировоззрения, заложенного в этой самобытной культуре, до практической обрядовой сферы повседневной жизни. Анализируются фундаментальные категории человеческого бытия: время, пространство, вещь или материя, животный и растительный мир, образ себя или народная анатомия, число, свет и др. с точки зрения народной культуры и понимания. Казачий Спас условно делился на три части: Бойцовый, Лечейный и Обережный. Знали наши предки, что «тонкое управляет плотным», что нельзя разделить Тело и Душу. Спас являлся тем мировоззрением, которое сводило воедино все миры: мир Тела, Души, Духа, Природы и Общества.
Авторы: Лгало... и Подлыгало...
Описание:
Уникальная книга о Казачьем Спасе
До нас дошли сведения, что человек которого в книгах В.Э. Мешалкина называли не иначе как Хранитель (О.В.Величко) в соавторстве? издал ограниченным тиражом книги по Казачьему Спасу,
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
В современном мире идет активный процесс переосмысления базовых духовных ценностей и поиска новых точек зрения и понимания многообразных традиций, как русской, так и мировой культуры. Пристальное внимание также обращено и на восстановление и изучение казачьих традиций, которые долго оставались в тени. Впервые в России издано трёхтомное произведение, посвященное этой теме, название произведения: «Ведь и наш Бог не убог, или Кое-что о казачьем Спасе». Данное сочинение посвящено комплексному изучению казачьей традиции от самых основ мировоззрения, заложенного в этой самобытной культуре, до практической обрядовой сферы повседневной жизни. Анализируются фундаментальные категории человеческого бытия: время, пространство, вещь или материя, животный и растительный мир, образ себя или народная анатомия, число, свет и др. с точки зрения народной культуры и понимания. Казачий Спас условно делился на три части: Бойцовый, Лечейный и Обережный. Знали наши предки, что «тонкое управляет плотным», что нельзя разделить Тело и Душу. Спас являлся тем мировоззрением, которое сводило воедино все миры: мир Тела, Души, Духа, Природы и Общества.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: