Silentiuм
Магистр
Коммерческий леттеринг
Автор: Анна Лиепина
Онлайн-интенсив «Коммерческий леттеринг» будет очень полезен для вас, если:
- вы очень хотите, чтобы леттеринг, помимо удовольствия, начал приносить и доход
- каждый раз, общаясь с заказчиком, вы испытываете стресс
- вам неловко обсуждать денежный вопрос с заказчиком и вы готовы всё сделать бесплатно, лишь бы избежать этой темы
- вы редко получаете заказы и не знаете, что делать в промежутке между ними
- вы уже выполняете заказы, но не знаете, как лучше подавать свои работы
ЦЕЛЬ ИНТЕНСИВА:
Показать правильный вектор развития тем, кто хочет начать зарабатывать на своем хобби или уже зарабатывает, но испытывает трудности
Программа:
День 1
Теория:
- что такое логотип и стоит ли браться за его разработку
- какие "подводные камни" могут вам встретиться при работе над логотипом
- что нужно знать для создания логотипов
- основные правила общения с заказчиком
- что делать, если нет заказов
Практика:
- самый важный этап работы при создании логотипа: рисуем разные варианты логотипа карандашом на бумаге
День 2
Теория:
- что можно, а что нельзя показывать заказчику
- как отсеивать свои же варианты
- обсуждение вариантов логотипа с заказчиком - что можно и что нельзя
Практика:
- доработка выбранных вариантов из прошлого урока
- способы подачи вариантов заказчику
Скачать:
Автор: Анна Лиепина
Онлайн-интенсив «Коммерческий леттеринг» будет очень полезен для вас, если:
- вы очень хотите, чтобы леттеринг, помимо удовольствия, начал приносить и доход
- каждый раз, общаясь с заказчиком, вы испытываете стресс
- вам неловко обсуждать денежный вопрос с заказчиком и вы готовы всё сделать бесплатно, лишь бы избежать этой темы
- вы редко получаете заказы и не знаете, что делать в промежутке между ними
- вы уже выполняете заказы, но не знаете, как лучше подавать свои работы
ЦЕЛЬ ИНТЕНСИВА:
Показать правильный вектор развития тем, кто хочет начать зарабатывать на своем хобби или уже зарабатывает, но испытывает трудности
Программа:
День 1
Теория:
- что такое логотип и стоит ли браться за его разработку
- какие "подводные камни" могут вам встретиться при работе над логотипом
- что нужно знать для создания логотипов
- основные правила общения с заказчиком
- что делать, если нет заказов
Практика:
- самый важный этап работы при создании логотипа: рисуем разные варианты логотипа карандашом на бумаге
День 2
Теория:
- что можно, а что нельзя показывать заказчику
- как отсеивать свои же варианты
- обсуждение вариантов логотипа с заказчиком - что можно и что нельзя
Практика:
- доработка выбранных вариантов из прошлого урока
- способы подачи вариантов заказчику
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование: