Скачать Льюис - Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя (2015)

Silentiuм

Магистр
13 Авг 2014
12.920
83.059
Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя
Автор: Дэвид Льюис



Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше — даже если мы этого не хотим.

Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами — и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать.

Основатель нейромаркетинг а Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше — даже если мы не осознаем их воздействия.

В ходе своих исследований автор задавался такими любопытными вопросами:
  • Как определенный шрифт в описании супа делает его вкус лучше?
  • Почему некоторые торговцы активно предлагают своим покупателям торговаться?
  • Как разнообразные инструменты и методы влияют на потребительское поведение и что с этим делать маркетеру или продавцу?
Для кого эта книга
Это книга для маркетолог ов и менеджеров по рекламе.

И для тех, кого интересует научный подход к процессу покупок и кто хочет знать, как компании воздействуют на его эмоции и решения.

Продажник:
 
Последнее редактирование модератором:
Отзыв

После изучения продукта «Льюис - Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя (2015)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Rabbid

Свой
16 Янв 2015
115
256
И смысл только для ВИП? Тогда не должно показываться обычным людям
 
Сверху