prototype
Юзер
- 17 Ноя 2016
- 22
- 167
Лидер и племя. Пять уровней корпоративной культуры
Автор: Дэйв Логан и др.
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Серия: МИФ. Бизнес
Жанр: Менеджмент, модели управления, бизнес
Формат: FB2
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Черно-белые
Описание:
Эта прорывная книга , основанная на серьезном 10-летнем исследовании, поможет вам создать в компании сильную корпоративную культуру, даже если изначально та была агрессивной и разрушительной. Вы узнаете, почему некоторые выдающиеся лидеры терпят поражение, попадая в новую среду, а некоторые оказываются сильнее, чем казалось. Ответ кроется во взаимоотношения х между лидером и корпоративным «племенем».
Люди всегда сбиваются в племена и выбирают себе лидеров. В руках лидера дальнейший процесс: он, отслеживая вехи развития команды, может сделать великим свое племя, превратить всех его членов в единомышленников и сам добиться величия, а компания станет способной на великие дела и сможет поддерживать свою яркую творческую культуру самостоятельно.
Книга будет интересна студентам и преподавателям бизнес-школ и университетов, топ-менеджерам, руководителям и владельцам компаний, директорам по маркетинг у, маркетолог ам.
Скачать:
Автор: Дэйв Логан и др.
Серия: МИФ. Бизнес
Жанр: Менеджмент, модели управления, бизнес
Формат: FB2
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Черно-белые
Описание:
Эта прорывная книга , основанная на серьезном 10-летнем исследовании, поможет вам создать в компании сильную корпоративную культуру, даже если изначально та была агрессивной и разрушительной. Вы узнаете, почему некоторые выдающиеся лидеры терпят поражение, попадая в новую среду, а некоторые оказываются сильнее, чем казалось. Ответ кроется во взаимоотношения х между лидером и корпоративным «племенем».
Люди всегда сбиваются в племена и выбирают себе лидеров. В руках лидера дальнейший процесс: он, отслеживая вехи развития команды, может сделать великим свое племя, превратить всех его членов в единомышленников и сам добиться величия, а компания станет способной на великие дела и сможет поддерживать свою яркую творческую культуру самостоятельно.
Книга будет интересна студентам и преподавателям бизнес-школ и университетов, топ-менеджерам, руководителям и владельцам компаний, директорам по маркетинг у, маркетолог ам.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Правила этикета гласят - лучше один раз кликнуть "мне нравится", чем два раза написать "спасибо" ![Подмигнул ;) ;)](/styles/default/xenforo/smile2/wink.gif)
![Подмигнул ;) ;)](/styles/default/xenforo/smile2/wink.gif)
Последнее редактирование модератором: