Скачать Логинов - Программа для заработка яндекс деньги (2015)

1,00 звёзд 1 оценка
30 Июн 2016
350
5.029
Программа для заработка яндекс деньги
Антон Логинов

combiza.ru_yaha_images_2015_12_15_104141.jpg

С чем не связана моя программа и ответы на вопросы:

Вопрос: Связана ли ваша программа с партнерками CPA?
Ответ: Нет, моя программа не связана с CPA, и с любыми партнерками вообще, так же не связана, с выполнение заданий, с рефералами, не связана так же с буксами, это не млм, не пирамиды, не сомнительный заработок . Я программист и долгое время разрабатывал данную программу.
Вопрос: Легальна ли ваша программа?
Ответ: Полностью легальна, я зарабатываю по ней уже 2 года, работа ет каждый день без остановки.
Вопрос: Много занимает места программа? Сложно устанавливать?
Ответ: Программа весит 2,5MB, это говорит о том, что она не занимает много места. Устанавливать и настраивать легко, как обычная программа.
Вопрос: Я живу в Украине, Казахстане, США, Германии смогу ли я установить вашу программу?
Ответ: Да сможете, не важно в какой стране вы живете.
Вопрос: Можно ли работать на планшете, смартфоне, слабеньком компьютере?
Ответ: Да, можете, я программист и рассмотрел такой вариант, что можно работать везде.

Вопрос: Я не уверенный пользователь, смогу зарабатывать ?
Ответ: Да, я помогаю лично, если понадобится моя помощь.

Скачать:

Отзыв

После изучения продукта «Логинов - Программа для заработка яндекс деньги (2015)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Сильвио

Свой
1 Дек 2014
214
184